Глава 32. «Перед Выбором»

12K 243 146
                                    

Песня к главе: «Toxic - Sofia Karlberg»

В шахматах это называется «цугцванг», когда оказывается, что самый полезный ход — никуда не двигаться.

«Господин Никто»

Выбор - это неотъемлемая часть нашей жизни, и по сути каждый наш шаг и каждое наше действие сопровождается выбором, но иногда, этот выбор непростой, а имеет степень трудности и порой кажется, что лучше покончить жизнью, чем делать этот чертов выбор...

Винсент ударил кулаком пару раз в стену от злости, сжав в руках письмо, он не мог поверить, что теперь кольцо Ванессы находится в лапах этих двух монстров, как Алукард и Эдвин...

Быстро собравшись, без объяснений он просто выбежал из дома и сев в свою машину дал по газам...

- Что с ним, Влад? - Спросила Мона своего мужа

- Ты же меня знаешь, я никогда не лезу в их дела...

- А если это будет необходимо? Сочтешь нужным поковыряться в их голове?

- Несомненно... но, так детей не воспитывают, милая моя. - Смотря на свою жену, Проговорил мужчина, - Возможно, если бы обычным смертным выпал бы шанс читать мысли, то первое чтобы оно сделали это прочли мысли своих близких, друзей и родственников, но не каждый осознаёт, что мысли как и сам человек это личность у которой есть свои границы и права. Мысли - это единственное таинственное в человеке, именно эту шкатулку нельзя открыть и рассмотреть содержимое. Если бы я читал мысли своих сыновей, возможно, я бы в них разочаровался, но, я всегда смотрю на себя в зеркало и понимаю, что я в тысячу раз хуже них, и главное, что я прошу от каждого из них, это уважение ко мне, как к отцу и любовь к тебе, как к матери. Пусть творят безумные вещи и ищут приключения на свою пятую точку, но внутри своего сердца они будут знать о своих родителях и о том, что мы те, кто всегда будет их ждать. Детей нельзя воспитывать в запрете, указывать то и как им жить, они должны сами понять какой путь им ближе, и когда Винсент подходит ко мне и что-то рассказывает, я чувствую себя поистине счастливым отцом, потому что он сам мне всё рассказал... запретный плод сладок и сколько бы мне не объясняли своим же детям, что то или иное действие неверное и может навредить, это только и делает что заставляет их задуматься об этом и почувствовать вкус запретного плода. Всё дело в искушении сердец и к сожалению, наши сердца очень быстро подаются соблазну и тем самым искушаются... поэтому, что бы там не сделал Винсент, Закари и Максимилиан, я всегда буду на их стороне, уже только потому что я их отец, а они мои сыновья.

Платье Цвета Бордо |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя