Песня к главе: «Sam Brown - Stop»
Самое худшее, когда нужно ждать и не можешь ничего сделать. От этого можно сойти с ума.
Эрих Мария Ремарк
«Три товарища»От лица Винсента:
Я положил руки на надгробие дедушки и Проговорил, - есть ли смысл тебя спасать? Почему я должен это сделать? Что мне стоит сейчас взять и разломать эти чертовы кольца? А? ПОЧЕМУ ТЫ МОЛЧИШЬ? - Заорал я и ударил кулаком по надгробию.
- Знаешь, дедушка, у меня смешанные к тебе чувства... - начал я ходить по пещере, - с одной стороны, я тебя люблю и мне тебя очень не хватает, а с другой стороны, я до ужаса тебя ненавижу... каждый раз, когда я закрываю глаза и пытаюсь привести в порядок свои мысли, я сразу же вспоминаю тот день... ту, аварию, которая произошла со мной в глубоком детстве, такое чувство, будто я умер и снова воскрес... и самое тупое, что сколько бы я не задавал тебе этот вопрос, ты так мне и не ответил, что же тогда произошло на самом деле... я знаю, что ты единственный кто знает всё, но, даже это не даёт мне силу вернуть тебя к жизни... зачем? Этот вопрос не даёт мне покоя... - сделал я глубокий вдох и сел у надгробия, взявшись за голову, я попытался сосредоточится, - я кстати, так и не сдержал своё обещание, - Усмехнулся я, - а ведь ты реально верил, что я сделаю так как ты мне велел... помнишь? - Облокотился я на камень и Посмотрел вверх.
******
- Винсент, нам надо поговорить... - Позвал меня дедушка к себе в кабинет.
- Когда ты называешь меня полным именем, я чувствую себя как-то странно... - присел я на кресло, напротив него. - Я сделал что-то не так?
- Нет, ты делаешь всё правильно, и я горжусь тобой...
- Тогда в чем дело?
- Ты ведь знаешь, что в нашей жизни никто не вечен...
- А как же мы - Вампиры?
- Даже Вампиры рано или поздно умирают... и я знаю, что придёт и мой час.
- Не говори так...
- Ты уже достаточно умён для своего возраста, Винсент и я могу говорить с тобой на более взрослые темы, потому что знаю, что ты меня поймёшь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Платье Цвета Бордо |18+
Romance- Ванесса, я задам тебе всего лишь один вопрос, - начал брюнет и сев в кожаное кресло, поджег сигару и расставив широко ноги, он выпустил клубки ядовитого дыма, - если ты ответишь «нет», значит пойдёшь со мной на свидание, а если ответишь «да», то м...