Глава 18. «Игра начинается»

14.8K 358 246
                                    

Песня к главе: «Drink me - Michele  Morrone»

Любовь как игра. Кто первый сказал «люблю», тот и проиграл.

«Сплетница»


От лица Ванессы:

- Винсент, - оторвавшись от поцелуя, я посмотрела ему в глаза, - нас могут увидеть!

- С каких пор вы стали бояться Ванесса? - Поставив руки на стол, он заглянул мне в глаза, - спешу напомнить, что вы сидите без трусиков, вам это что-то говорит? - Сказал он, а я покрылась румянцем, не думала, что мне будет так стыдно...

- И зачем же вы опускаете глаза, мисс Харрис? - Взял он меня за подбородок, - просто не надо стесняться саму себя, хорошо? Если ты пошлая и развратная девочка надо в этом признаться и тогда мистер Моро не будете наказывать тебя, а всего лишь подарит тебе наслаждение и желаемое. - Провёл он пальцами по губам, - Вы слышите меня Ванесса? - Спросил он, а я уже летала в облаках...

- Я слышу вас, мистер Моро... - еле выговорила я.

- А теперь вставай и иди на следующую пару, встретимся позже... - прошептал он.

- Если была бы возможность, я бы ходила только на ваши пары... - вымолвила я и забрав с собой все вещи, вышла из аудитории.

Забежав в туалет, я надела свою утерянную кружевную ткань, а также взяла булавки, да, можете не спрашивать, я взяла их из дома заранее, будто чувствовала что ещё одна моя рубашка потерпит крушение, и пошла на пару по философии, которую вёл мой отец.

За всё это время Мэгги мне так и не ответила, я звонила ей, но, ответа нет...

- Ванесса, - взял меня за плечо Чарли, - у тебя есть лишняя минута?

- Допустим... - повернулась я к нему лицом. - что случилось?

- Я бы хотел извинится перед тобой, за вчерашнее.

- Это Мэгги тебе посоветовала?

- Нет, это было моим решением... я хотел извинится в тот же день, но, не смог. Ты простишь меня? Я не хочу терять лучшую подругу. - Грустно проговорил он.

- Хорошо, я прощаю тебя. - Улыбнулась я, - ты тоже прости меня за то, что была груба с тобой.

Платье Цвета Бордо |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя