Глава 45. «Играя сердцем»

8K 216 186
                                    

Песня к главе: «Maks Korzh - Малиновый закат»

«Чтобы потерять голову, надо иметь сердце.»

Стивен Бишоп


От лица Ванессы:

Винсент  оставил меня в кампусе, я быстро приняла душ и как вышла встретилась с Мэгги, она развязала шарф и не ожидала что я так быстро выйду.

- Убери руку с шеи! - Грубо сказала я и подошла к подруге.

- Несс, отстань! - Пыталась она от меня уйти, но я прижала ее к стене и убрав ее руку, увидела укус вампира.

- Вот значит какая у тебя мода? - Посмотрела я на неё, на что по ее щекам покатились слёзы. - Кто это сделал?

- Макс...

- Вот же животное... - Обняла я ее.

- Я не знаю, что происходит Несс... неужели, это всё Правда?

- Если ты о сущности братьев Моро, то, да это правда. - я посадила ее на кровать, - и как долго он питается тобой?

- Пару дней...

- Ты дура, Мэгги! Дура! - Разозлилась я и ударила кулаком по столу.

- Прости, Несс... но, я боюсь Макса!

- Ничего я решу этот вопрос... только мне нужна помощь твоя.

- Что нужно делать?

- Найди Чарли и попроси у него машину, мы поедем в дом моей покойной бабушки...

- Ты хочешь навести магию на Макса?

- Типа того...

- Но, ты же его не убьёшь?

- Нет!

- А то что у нас пара по истории?

- Ничего страшного... - проговорила я и рыжеволосая завязав шарф на шеи побежала к Чарли, а я взяв свою сумку, вышла из комнаты.

- Я думала мы поедем вдвоём? - Садясь на пассажирское сидение я встретила Чарли.

- Какие могут быть приключения без моего участия? - Приподнял он бровь

Платье Цвета Бордо |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя