Глава 70. «Тайна прошлого»

8.2K 205 125
                                    

Перед началом прочтения последней главы, посмотрите шикарнейший трейлер к книгам про вампиров, от моей прекрасной девочки daniiella123456789 атмосфера будет бомба! ❤️

Песня к главе: «Labrinth - Still Don't Know My Name»

Нам всем есть что скрывать. Что-то, что мы не хотим показывать остальным. И мы притворяемся, что всё хорошо, прячемся за радугой. И может, это к лучшему. Некоторые закоулки души лучше не видеть никому.

«Декстер»


Тайны, тайны и ещё раз тайны...

Порой так устаёшь от всего этого... тяжело быть тем, кем ты не являешься, очень сложно скрываться под маской чужой личности, трудно бороться с внутренним голосом и скрывать себя настоящего от внешнего мира...

Считается ли враньем то, когда мы молчим? Когда, не рассказываем о том, что с нами произошло в реальной жизни? Почему когда мы молчим, все вокруг считают нас лживыми и добавляют к нам в копилку новые серии грехов...

С каких дней молчание превратилось в ложь?

И почему каждый из нас обязан показать себя настоящего перед любым кто окажется напротив него?

2 Месяца спустя...

Все кругом только и говорят о нем, о вампире, который буквально за маленькое время Поднял всю свою армию и стал одним из самых сильных и воинственных мужчин. Он выстроил свои законы и построил свой мир, говорят его сердце разбито, но он совсем не чувствует боли, на его руках столько крови, что очистить ее просто невозможно. О нем будут писать легенду, то, как он смог стать непобедимым и неповторимым вампиром, стал тем, кого все бояться, но в то же время мечтают быть похоже...

- Винсент! - Вошёл в кабинет Максимилиан

- Стучаться не учили? - Покуривая кубинскую сигару, а в другой руке держа стакан с кровью, Спросил Хрипло брюнет

- Извини, но, дело срочное.

- Что случилось?

- К тебе хочет зайти Рогир, ты его знаешь он наш механик.

- Этот тот урод, сына которого я завтра собираюсь повестить?

Платье Цвета Бордо |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя