Глава 15. «Враг»

16.2K 355 220
                                    

Никогда не пытайтесь свести счеты с вашими врагами, потому что этим вы принесете себе гораздо больше вреда, чем им. Никогда не думайте ни минуты о людях, которых вы не любите.

Дейл Карнеги
«Как перестать беспокоиться и начать жить»


- Дай мне обещание, Винсент! - начал Макс, мы лежали с ним в кровати, и да, не надо придумывать себе фантазии на этот счёт, договорились?

- Я слушаю тебя...

- Сегодня вечером ты заберёшь меня с собой на встречу с Алукардом.

- Зачем? Тебе было мало того, что Сказал отец?

- Ты мой старший брат, авторитет в нашей семье и конечно же у тебя есть своё слово, Винсент, и если ты скажешь отцу, что решил взять меня, он ничего тебе не скажет.

- Это не безопасно Максимилиан... я не хочу, чтобы ты пострадал, а я потом винил себя всю жизнь.

- Дай мне обещание! - Посмотрел он на меня.

- Ты видел своё отражение в зеркале? Ты похож на чудовище!

- Я так понимаю это твоё «да»?

- У меня нет выбора, не так ли?

- Абсолютно.

- Ладно, только при условии, что ты будешь рядом со мной.

- Как скажешь...

****

От лица Ванессы:

Через пару часов в комнату зашла Мэгги и она была не одна, они с Чарли страстно целовались и начали раздеваться, пока друг не включил свет и не увидел меня...

- Ванесса? - Испугалась рыжеволосая, - я думала что ты сегодня не придёшь...

- С чего это мне не приходить?

- Все только и говорят о твоём романе с Винсентом, я вижу вы даже это не скрываете... - начал Чарли и увидев один из пакетов, он достал оттуда кружевную ткань.

- Не трогай! - Забрала я у него трусики

- Я вижу вы играете в ролевые игры? - заиграл он бровями, - будь осторожна Несса, я бы ему не доверял... - присел он на кровать Мэгги.

Платье Цвета Бордо |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя