Теперь весь мир станет твоим врагом, Принц с тысячью врагов. Если они поймают тебя, они убьют тебя. Но сначала они должны поймать тебя. Копай, слушай, убегай, Принц с быстрыми лапами. Будь ловким и мастером на хитрости, и твой народ никогда не исчезнет.
Ричард Адамс
«Обитатели холмов»- Зак, какого черта ты вытворил? - Смотря на растерзанное тело взрослого мужчины, кричал парень. - Ты конкретно двинулся головой! - Не мог он успокоится.
- Я не знаю как такое произошло... - тяжело дыша, ответил блондин.
- Оба пришли в себя! - Подошел к ним брюнет, - Макс, возьми его за ноги, а ты Зак, - обратился он к кузену, - подбери всё остальное, нам нужно его закопать, ибо нас ждут проблемы... - Поджигая сигарету он сделал пару легких затяжек.
- Максимиллиан! Я с тобой разговариваю! - Заорал брюнет.
- Винни, ты что рихнулся? - Ответил ему Макс
- Ты просишь меня взять в руки трупа? Ты сошел с ума! Я не буду это делать!
- А то что? - Подошел он ближе к брату, - Не сможешь сдержаться? Да? Ты же слабак, не так ли? Сойдешь так же как и полгода назад? Делай ноги, Максимиллиан, если не хочешь получить себе проблем по самую голову. Я не стою здесь и не ною, если мы оставим всё в таком положении, завтра Зака посадят и он будет гнить в тюрьме, это лучшее что может с ним случится... или ты хочешь его похоронить? - Схватив шатена за грудки, он посмотрел в темно-карие глаза брата, - ты хочешь смотреть на своего кузена через фотографию? Также, как и сейчас ты смотришь на фото дедушки?
- Вы идете? - Спросил Зак, подхватывая тело мужчины.
Брюнет отпустил брата и взяв лопату, он двинулся дальше в глубь леса,
- Макс, мне нужна помощь, я сам не смогу... - Проговорил грустно кузен, - шатен долго смотрел на убитого и переступив через себя все таки взял мужчину за ноги и помог брату...
****
- Всё закопали! - Вытирая пот с лица, сказал брюнет.
- Ты уверен, что его никто не найдет? - Спросил блондин
- Я уверен... а теперь пошли отсюда подальше, ибо мне придется сейчас всё раскопать и сожрать этого урода... - ответил грубо брюнет и они двинулись к машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Платье Цвета Бордо |18+
Romance- Ванесса, я задам тебе всего лишь один вопрос, - начал брюнет и сев в кожаное кресло, поджег сигару и расставив широко ноги, он выпустил клубки ядовитого дыма, - если ты ответишь «нет», значит пойдёшь со мной на свидание, а если ответишь «да», то м...