Глава 16. «Тайна»

15.3K 335 233
                                    

Тайна — та же сеть: достаточно, чтобы прорвалась одна петля, и всё расползается.

В. Гюго

- Кажется, ты сошёл с ума, дядя... - посмотрев ему в глаза, сказал я.

- Ах, Винс, - начал он, больше всего ненавидел когда мое имя так сокращали и именно Алукард так меня называл, - ты можешь обмануть всех, даже самого себя, но у тебя никогда не получится обмануть меня... просто, на будущее, - взял он меня за подбородок, - если до меня дойдёт слух о том, что ты имеешь связь с человеком, я растерзаю ее невинное тельце на твоих глазах и на глазах всех вампиров, после чего, тебя казнят и я собственными руками вонжу кол в твоё сердце и таким образом Винсента Моро больше не будет... - Проговорил он и после Добавил, - хорошего вечера, я рад, что ты приехал. - Поцеловал он меня в лоб и вернулся к остальным.

- Я даже спрашивать не буду о чем вы говорили... - проговорила за мной Астрид.

Во мне вскипала кровь, я сжимал кулаки, так и хотелось напасть на него и перегрызть ему глотку...

«Если ты когда-то и умрешь Алукард, то только от моих рук...» - прошлось в моих мыслях, после Дядя собрал всех и встав так сказать на сцене, он начал говорить...

- Я так рад, снова видеть каждого из вас. - Усмехнулся он. - Прошло столько лет, а будто эта битва была вчера... тяжело осознавать, что столько вампиров погибли и конечно же погиб наш отец, его знает каждый, о нем говорит каждый и его имя будет звучать вечно, потому что Граф Дракула не умирал, он бессмертен и однажды мы найдём Ведьму, найдём то самое кольцо и тот самый яд, который воскресит нашего отца... - играл он на публику, все прекрасно знали, что Алукард ненавидел своего отца и именно на той битве, он был главным предателем...

- Я надеюсь, что Наша жизнь немного изменится и сейчас мы будем дорожить друг другом. Все наши с вами ссоры они все в прошлом. Я рад видеть своих братьев и своих племянников, рад, что наши семье снова вместе... главной целью нашего присутствия здесь является овладением человеческим миром, люди не заслуживают жить на этой земле, поэтому мы должны способствовать всему, чтобы отобрать то, что когда-то принадлежало каждому из нас.

- Полностью согласен, брат мой! - Встал со своего места дядя Эдвин, отец Зака. - Я хочу поднять за это тост, за то, чтобы мы обрели независимость и смогли уничтожить человеческий род! - Рассмеялся он и поднял бокал с кровью, - жизнь бессмертным! Жизнь вампирам! - Поднял он бокал и все вместе с ним, он Обнял Алукарда, они оба были отвратительно неприятные, мой отец был совсем на них непохож...

Платье Цвета Бордо |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя