Глава 53. «Предатели»

6.9K 201 124
                                    

Песня к главе: «You Don't Own Me - SAYGRACE, ft. G-Eazy»

Всё стереть из памяти, забыть обещания, выплюнуть яд со вкусом предательства. Сколько дней и ночей понадобится на этот раз, чтобы рана затянулась?

Марк Леви
«Каждый хочет любить»

От лица Ванессы:

Я открыла резко глаза и увидела перед собой Винсента, только совсем не в том положении, которое я себе представляла, я осмотрела помещение  и рядом со мной также на цепях висел Ральф.

«Где мы?» - задалась я вопросом, дёрнув руками, я поняла, что никак отсюда не выберусь, руки были прикованы цепями, и я их почти уже не чувствовала... Посмотрел снова на брюнета, я встретилась с ним взглядом...

- Какого черта ты пришла сюда, Несса? - Хрипло Спросил он, хоть и выглядел он мягко говоря паршиво, я видела его злость и то, как скрежет зубами.

- Разве, я могла оставить тебя в беде?

- Ты не должна была здесь быть! Неужели, ты не понимаешь, что нам конец?

- Ты бы поступил также, Винсент... - смотря на него, проговорила я.

- О чем болтайте? - Открыл глаза Ральф

- О том, какие вы оба идиоты! - Выругался Винсент, - Ладно она дура, а ты? - Продолжал злиться брюнет.

- Прости, Винни, но мы думали, что сможем... - Сказал Ральф и Посмотрел на меня.

- Как вы можете победить Алукарда? Это ведь смешно!

- То есть мне это всё показалось? - Посмотрела я на парней, - то, что мы смогли выиграть?

- Алукард с помощью своей подстилки, ведьмы Элоизы навёл на тебя чары, в которых ты подумала что выиграла, на самом деле это был обман.

- Вот же черт! - Выругалась я.

Винсент Посмотрел мне в глаза и я услышала голос в своём разуме, - Ванесса, ты меня слышишь?

- Винсент? - Проговорила я в своих мыслях

- Я зашёл в твой разум, не хочу, чтобы Ральф слышал наши разговоры... - Произнес его голос в моей голове, на что мои глаза расширились, - А что так можно было? И ты чел так долго об этом молчал?

Платье Цвета Бордо |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя