Глава 56. «Один в поле воин»

6.7K 195 132
                                    

Песня к главе: «Miyagi, Andy Panda - Мимо домов и витрин, пытаясь себя сохранить...»

Воин сомневается и размышляет до того, как принимает решение. Но когда оно принято, он действует, не отвлекаясь на сомнения, опасения и размышления. Впереди – еще миллионы решений, каждое из которых еще ждет своего часа. Это путь воина.

Карлос Кастанеда
«Колесо Времени»

- Одиночество...

Страшное слово однако... думаете, что я боюсь одиночества?

- Нет, совсем нет... сколько себя знаю, я всегда чувствовал себя одиноким и совсем ненужным. Я знаю, что моя жизнь полна тайн и секретов, мое чутьё не обмануть и всё что я сейчас делаю, это всё к тому, чтобы узнать о себе правду, о том, кто я настоящий...

Мой путь начинался с глуши леса, я знал, что возможно впереди я кого нибудь встречу из недоброжелателей, но прочитав и изучив дневник Роуз, я мог спокойно пользоваться двумя кольцами и тем самым обезопасить себя от каждого нападающего. Кровь ведьмы и вампиры это очень сильная смесь, которая может убить любого, а особенно, когда эта субстанция находится под магией с использованием камней изумруда.

Я знал куда иду и знал, чем закончится мое путешествие, возможно, после всего этого, я просто скроюсь подальше из Атланты и вообще покину страну и улечу куда нибудь на острова и буду жить там всю свою жизнь, пока не появится какая нибудь ведьма или змея которые захотят меня убить ядом. Я не хотел думать о будущем, я хотел выполнить своё обещание и попрощаться с прошлым...

Не надо судить меня из-за поступка с Ванессой, я прекрасно знал, что Алукард ее не убьёт, потому что ему попросту это не надо и конечно же, я понимал, что обманул ее, она сама виновата что доверилась мне и одно из главных моих правил звучит так, «никогда не доверяй людям, (вампирам в том числе)».

Я не собирался изначально ни с кем строить отношения, семью, строить дом, делать детей и заводить собак, это все стандарты смертных, я к ним никак не отношусь.

С самого начала я знал о ее существовании, ещё со времён Роуз, в один из дней они разругались с дедушкой и она ушла и причём навсегда, их история любви заслуживает отдельного романа, ибо там было всё, о чем можно было только подумать... когда она покинула Атланту, то Встретила на своём пути мужчину по имени Клинтон, он и по совместительству будущий дедушка Ванессы... Роуз, конечно же не смогла забыть любовь к Дракуле, но и жить с ним она тоже не могла, и вот тогда Клинтон собирался улетать в Вашингтон по работе, он был командиром в воинской части и все его уважали, конечно же Роуз согласилась, она посчитала что сможет построить с ним счастье, но, не смогла... хоть и родила от Клинтона дочь, а именно Мэнди, маму Ванессы, она все таки с ним развелась, когда девочке было порядка семи лет... Клинтон всё знал, а именно о ее любви к моему дедушке, она оставила их и снова вернулась, но это долго не продлилось, так как через пару лет Клинтон умер от неизлечимой болезни и тогда Роуз была обязана вернуться к своей дочери в Вашингтон и начать всё с нуля, это история о любви в длинную целую жизнь и поверьте мне неинтересно об этом говорить...

Платье Цвета Бордо |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя