Глава 59. "Восстание"

6.9K 193 124
                                    

Песня к главе: "Ураган - Guf, Murovei, V S X V Prince"


Сильные ураганы начинаются с лёгкого ветерка. Одинокая искра может зажечь пожар мятежа.

"Леди-ястреб" 


- Если вы умудрились поверить в то, что Граф Дракула вот так спокойно отреагирует на меня и на свое воскрешение, то, вы слишком ошибаетесь... хотя, я могу вас прекрасно понять, так как вы и дня с ним не прожили и я вам никогда бы этого не советовал. 

В общем, я чутка приукрасил, давайте вернемся в реальность и узнаем правду... 

****

Я посмотрел на дедушку, его красные глаза были в ярости, они словно так и просили отрубить мне голову, острые и длинные клыки вышли наружу, тем самым показывая себя этому миру, он совсем не изменился, может только приобрел пару тройку морщин... 

С какой-то стороны, я знал, что дедушка будет мне не рад, но, у меня не было другого выхода, я собирался изгнать Алукарда с главного поста, наконец вернуть былое время и правление Графа Дракулы, хоть и дедушка сам был не о чем в правлении, но он был в разы лучше чем мой чокнутый дядя. 

- Мне больно! - Пытался я выхватить свою руку из его рта, я чувствовал как кровь во мне начинает заканчиваться. - Я вонжу в тебя кол, если ты не остановишься! - Смотря на свою потемневшую руку, сказал я и он меня отпустил, я упал на землю, а он тем временем встал из гроба... 

- Так, так, так... мой внук Винсент Моро, решил меня воскресить, дабы надеясь, что я прощу его гнилую душу... - Послышался знакомый голос дедушки. 

- Давай без этого, дедушка! - Встал я и отошел от него подальше.

- С какими целями ты это сделал, Винсент? Подумал, что я проснусь в хорошем настроении и заключу тебя в свои объятия, после всего что ты сделал? 

- Ты сам знаешь почему я это сделал и была бы моя возможность, я бы никогда не вернул тебя обратно к жизни, потому что ты попросту этого не заслуживаешь. - Сказал я, на что он громко рассмеялся. 

- А разве ты этого заслуживаешь? Кем ты себя возомнил, Винсент? 

- Я тот кем я являюсь и мне плевать что думают обо мне другие! Я воскресил тебя только для того, чтобы ты решил проблему с Алукардом... 

Платье Цвета Бордо |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя