Правила и законы существуют не для тех минут, когда нет искушения, они как раз для таких, как сейчас, когда душа и тело бунтуют против их суровости.
Шарлотта Бронте
"Джейн Эйр"От лица Мэгги:
Я бросила телефон на кровать и отошла в дальний угол...
«Мэгги тебе это показалось...», «Нет, нет и ещё раз нет!» «Я же просто шутила над Ванессой...» «Может она решила меня подколоть? Это была злая шутка... я знаю Ванессу, она бы никогда не позволила себе, чтобы ее кто-то лапал, так и ещё наш преподаватель!»
Я подбежала к телефону и быстро набрала Чарли, он мне сразу же ответил.
- Привет, Мэгги, я вижу ты все таки решилась?
- ЧАРЛИ ТАЩИ СВОЮ ПЯТУЮ ТОЧКУ К НАМ В КОМНАТУ! - Заорала я
- Так, так, так, пожалуйста без паники и криков, скажи нормально, что случилось?
- Я ГАДАЛКА! - Кричала я, - Я ГАДАЛКА, ЧЕРТ ВОЗЬМИ!
- Мне кажется, Ванесса была права... ты сошла с ума.
- ЧАРЛИ! - Продолжала кричать я
- Хорошо, психичка, я иду... - Произнес он и скинул звонок.
Через пару минут Чарли уже оказался в нашей с Ванессой комнате.
- Начинай, Мур, я весь во внимании... - без эмоции сказал парень и сел на кровать.
- Всё произошло именно так, как я говорила! - Начала я ходить по комнате, - ты даже не представляешь мое состояние, я в шоке!
- А мы можем ближе к делу?
- Ванесса занимается любовью с мистером Моро... - сказала я, на что Чарли закатился от смеха.
- Ты точно не в себе, Мэгги!
- Я не вру! Он сейчас со мной разговаривал! Ты даже представить себе не можешь, я чуть под землю не провалилась от такого стыда!
- Мэгги ты уверена, что не рассказываешь мне свои сны?
- Чарли, - подошла я к другу, - я не вру, я понимаю, что выгляжу глупо и вообще это похоже на чушь, но, я говорю тебе правду! Ванесса сейчас сидит с Винсентом в библиотеке и у них что-то серьезное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Платье Цвета Бордо |18+
Romance- Ванесса, я задам тебе всего лишь один вопрос, - начал брюнет и сев в кожаное кресло, поджег сигару и расставив широко ноги, он выпустил клубки ядовитого дыма, - если ты ответишь «нет», значит пойдёшь со мной на свидание, а если ответишь «да», то м...