В конце осознаешь, что мы — всего лишь игрушки, нас легко сломать, но трудно починить.
Марк Лоуренс
«Принц Терний»- Я как раз вас искал мистер Харрис, - Отпустил он меня и Повернулся к моему отцу.
- Ванесса, с тобой все в порядке? Ты вся бледная... - Спросил отец
- Ей стало плохо, я привёл ее к вам в кабинет, чтобы ей стало лучше, думаю, пусть она пойдёт в кампус...
- Если ей плохо, то, конечно... Ванесса, что у тебя стряслось? - Подошёл ко мне отец и приложил ладонь ко лбу, - ты вся горишь!
- Папа, со мной все хорошо! - Убрала я его руку и встала с дивана, накинув сумку на плечо, я подошла к двери, - я на пару... - после выйдя из кабинета, я сделала пару глубоких вдохов и просто убежала на пару по физкультуре.
«Как же мне повезло, что отец зашёл в кабинет, мало ли что Винсент мог сделать, ещё бы пару минут и я уже не смогла бы себя контролировать...»
Зайдя в раздевалку, я встретилась с Мэгги.
- Я купила тебе пончик с шоколадной глазурью... - подошла она ко мне, держа в руках бумажный пакет, - это в знак извинения, я могу ещё купить нам билеты на выходные и пойдём посмотрим фильм...
- Я вас не знаю... - сказала я и отвернулась.
- Ванесса! Прошу! - Обняла она меня, - извини, я дура, я не хочу оправдать свои поступки, я правда ужасная подруга, но, смотря ему в глаза, я очень сильно испугалась и единственное что мне пришлось в голову это твоё плохое самочувствие... прости меня. - Посмотрела она на меня, сделав глаза как у кота в сапогах, конечно же я не могла держать на Мэгги обиду, она моя подруга, но все равно, внутри была неприятность за сегодняшний день.
- Ладно, я тебя прощаю...
- Мир? - Протянула она мне мизинец
- Мир. - Связали мы пальцы и обнялись.
После применения, мы с Мэгги быстро переоделись и выбежали на спортивное поле.
Я не решилась рассказывать Мэгги о том, что произошло в кабинете папы и вообще о моем пребывании в университете после пар, думаю, что лучше ей и вовсе об этом не рассказывать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Платье Цвета Бордо |18+
Romance- Ванесса, я задам тебе всего лишь один вопрос, - начал брюнет и сев в кожаное кресло, поджег сигару и расставив широко ноги, он выпустил клубки ядовитого дыма, - если ты ответишь «нет», значит пойдёшь со мной на свидание, а если ответишь «да», то м...