Песня к главе: «Dove Cameron - Boyfriend»
Сны более чем реальны, когда мы в них находимся, и, только проснувшись, осознаем, насколько они необычны!
«Начало»
Блондинка открыла резко глаза, ее сердце билось в сто сорок ударов в минуту, было ощущение что она даже не успеет сделать новый вдох и просто умрет, всё тело пробирало в дрожь, проведя пальцами по лицу, она заметила капли пота.
«Что черт возьми произошло?»
Она Встала с кровати и ещё пару минут пыталась понять что же с ней произошло на самом деле.
Не обнаружив свою подружку на соседней кровати, Ванесса нашла в себе силы и надев тапки, пошла в сторону ванной, охладив лицо холодной водой, девушка Посмотрела на себя в зеркало.
«Боже мой, это был всего лишь кошмарный сон...» - она сделала глубокий вдох и после начала истерично смеяться.
Всё что было «в клубе» оказалось всего лишь кошмарным сном.
«Я бы себя попросту не простила...» - стянув с себя пижамную рубашку и зайдя в душ под холодную воду, она попыталась сосредоточить свои мысли.
Ванесса, не хотела обманывать саму себя, и конечно же, после того, как она Встретила его на дороге и он готов был переехать ее на пешеходном переходе, она и минуты не переставала думать об опасном хищнике по имени Винсент Моро, он определённо оставил в ее жизнь кровавый след и она с удовольствием собиралась пометить их дату встречи на календаре красным крестом. Но, внутри, ее разум разделялся на два лагеря, одна часть мечтала, чтобы этот сон оказался реальностью, а другая часть была самой счастливой, осознав что это всего лишь был ядовитый сон...
Сделав все водные процедуры, блондинка завернулась в махровое полотенце и вышла из ванной, где уже обнаружила Мэгги.
- Доброе утро, спящая царевна! - Рассмеялась Мэгги
- Сколько времени?
- Уже почти половина одиннадцатого... - Делая глоток апельсинового сока, проговорила подруга.
- Чего??? - Блондинка готова была провалиться сквозь землю от услышанного, - не говори, что я пропустила пару по истории...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Платье Цвета Бордо |18+
Romance- Ванесса, я задам тебе всего лишь один вопрос, - начал брюнет и сев в кожаное кресло, поджег сигару и расставив широко ноги, он выпустил клубки ядовитого дыма, - если ты ответишь «нет», значит пойдёшь со мной на свидание, а если ответишь «да», то м...