Глава 52. «Опасная Любовь»

7.1K 234 88
                                    

Песня к главе: «Pham Yung Fusion - Movements»

Обязательно наступает время, когда нужно перестать убегать, а вместо этого развернуться и посмотреть в лицо опасности. Самое сложное — найти в себе мужество.

Сьюзен Коллинз
«И вспыхнет пламя»

От лица Максимилиана:

Я приехал к кампусу Ванессы и обманув охрану, тем, что стер ему память, я прошел в их комнату, где встретился с Мэгги, но она была не одна...

- Макс? - Оторвалась она от поцелуя с ее другом. - Как ты здесь оказался?

- Я был прав, когда говорил, что ты предназначена для общественного пользования... - без эмоции Сказал я.

- Кто ты такой? - Встал за ее защиту светловолосый.

- Мне не интересно вести с тобой диалог, парень. Где Ванесса? - Спросил я девушку, на что она пожала плечами.

- Она ушла давно и просила, чтобы мы оставили ее в покое.

- И вы после этого считайтесь друзьями?

- Мы же не можем опекать ее каждую минуту! - Начат возникать парень.

- Вы не заслуживайте быть ее друзьями! - Сказал я и вышел из комнаты, выбежал из кампуса, я поехал по городу, в надежде найти девушку...

*****

- Остаётся меньше двадцати часов... - Усмехнулся Алукард, смотря на своего племянника, - знаешь, а мне тебя даже не жаль, Винсент...

- У тебя ничего не выйдет... - задыхаясь, Произнес брюнет.

- Тебе так кажется... на самом деле, я хотел тебе кое в чем признаться, когда я найду второе кольцо, а я его найду, но вероятно ты уже будешь к этому моменту мёртв. Я не собираюсь воскресать Дракулу и конечно же это было всё обманом... - Рассмеялся он, - я собираюсь использовать силу двух колец, чтобы обрести всемогущую силу и тогда, каждый будет подчиняться мне и теперь имя Алукарда будет звучать по всему миру... - злорадно Рассмеялся он, - я победил, хоть и пришлось потратить много времени, но знаешь, оно того стоило. Вкус победы ни с чем не сравнится. - Рассматривать он кольцо на своё пальце, - но, ты тоже не пальцем сделанный, умудрился столько времени скрывать от меня это кольцо, молодец.

Платье Цвета Бордо |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя