Глава 3. «Роковая встреча»

20.2K 426 198
                                    

Самые важные встречи устраивают души, ещё прежде, чем встретятся телесные оболочки.

Пауло Коэльо
«Одиннадцать минут»

После разговора с отцом, мы вместе поехали домой.

На самом деле, родительский дом находился недалеко от моего университета, но все равно приходилось ехать минут пятнадцать на машине... поэтому общем решением было принято переехать в кампус университета.

- Ванесса, - начал отец разговор, - знаешь, мне кажется, что тебе лучше вернуться к нам домой... - смотря на дорогу Проговорил он.

- Почему?

- Я чувствую опасность за тебя... ты моя единственная дочь и я очень тебя люблю, я и твоя мама не выдержим если с тобой что-то случится...

- Пап, - положила я свою руку ему на плечо, - не переживай, со мной все будет хорошо. Мы с Мэгги очень бдительны и осторожны. Ты же знаешь, что мы даже на студенческие дискотеки не ходим, которые проходят каждую субботу...

- Я знаю и я очень горжусь вами, но, просто будь осторожна и береги себя...

- Обязательно.

Мы подъехали к дому, как меня Встретила мама.

- Ох, моя зефирка, как я по тебе скучала! - Крепко она заключила меня в свои объятия. - Вроде бы ты как неделю вернулась в кампус, а у меня такое чувство, будто прошло уже пару месяцев. - Улыбнулась мама и нежно поцеловала меня в щеку. - Я наготовила твои любимые печенья, пошли в дом.

Мы молча сидели и завтракали, после чего я все таки Решила начать разговор.

- Мам ты знаешь о трагедии с мистером Джонсом?

- Да, Ванесса... - грустно Ответила она, - я до сих пор не могу поверить, что больше его не увижу... мне очень жаль. Я знаю как ты к нему относилась и вообще он был прекрасным человеком...

- Я хочу знать кто это сделал!

- Тебе это не нужно, Ванесса... - Начала мама, - не лезь в такие дела, тем более мистер Джонс был жестоко убит, сейчас опасно даже говорить об этом...

Платье Цвета Бордо |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя