Выходные прошли скучно, все дни я сидела дома за просмотром каких-то фильмов, в компании еды.
На этот раз проснулась я не от Ильи, а от будильника. Сделав водные процедуры, я надела белую толстовку с принтом и чёрные джинсы. Затем решила идти к брату, который в этот момент ещё спал.
Я залезла на кровать и начала слегка прыгать на ней, что бы тот быстрее проснулся.
-Илья, вставай!-громко сказала я, слегка пнув его в бок в надежде, что тот упадёт, но нет, кажется, он даже не пошевельнулся.
-ну! Я долго ждать не буду и возьму стакан с холодной водой, а потом...
-всё иди давай, т/и, я проснулся,-сказал парень сонным голосом, потерев глазки.
-отлично, а чтобы ты снова не заснул...-не договорила я и выплюснула на него содержимое стакана, от чего он вздрогнул и резко открыл глаза.
-ты че совсем что ли?
-нет, я просто знаю, что ты все равно уснёшь.
Шатен пошёл в ванну, а я на кухню. Сегодняшний завтрак будет состоять из яичницы и бекона. Как только блюдо было готово, я позвала брата и мы начали кушать.
Полностью быв собранными, мы вышли из квартиры и спустились на первый этаж, а после сели в машину и действия снов аповторились.
Попрощавшись, я закрыла дверь авто и зашла в здание, от куда доносились крики детей и подростков. Уже поднимаясь по лестницы, в пролёте я столкнулась с кем-то и из-за неожиданности упала на пятую точку, немного пискнув от боли.
-извини,-произнесла я, хотя вроде как не была виновата, но да ладно.
Передо мной стоял высокий парень, метра два точно, с зелёными глазами, которые скрывались за довольно длинной русой чёлкой.
-да ничего, ты не ушиблась?-спросил неизвестный.
-все хорошо, а ты в порядке?-спросила я хотя бы ради приличия, в то время как русый протягивал свою руку тебе.
-да, всё стабильно,-ответил парень.
Я взялась за руку и с его помощью поднялась, поправив кофту.
‐ты это, прости меня тоже, спешил просто,-он мило улыбнулся и поправил волосы, из-за чего лучше было разглядеть его глаза, которые переливались изумрудным оттенком под лучами утреннего солнца, проходящие сквозь большое стекло.