-а ты откуда знаешь?-в окно посмотреть хотел, а там ты с каким-то парнем.
-понятно, это новенький и мы с ним подружились.
-о, супер, а сейчас ты куда-то идёшь?
-да, я пойду гулять.
-хорошо, если что звони.
-я поняла, не переживай,-отвтила я и покинула квартиру, а после и само здание, возле которого стоял русый.
-привет, долго ждал?
-да нет, только пришёл.
-понятно, ну так пойдём?
-ага, идём.
Мы договорились пойти в парк, по дороге мы много смеялись и шутили, рассказывали истории из жизни. Вообщем хорошо проводили время, на этот раз я окончательно убедилась, что Ваня очень хороший друг.
Так и прошли несколько часов. На улице начало темнеть и становится более холодно. А я ещё и не взяла с собой кофту. Чёрт.
-тебе холодно?-спросил Ваня, будто прочитав мои мысли.
-ну есть такое,-сказала я, в то время, как парень снял с себя толстовку и остался в футболке.-держи.
-а тебе не будет холодно?
-нет, а вот ты явно заболеешь,- он усмехнулся и протянула толстовку, которая вмиг оказалась на мне.
-ну ла-а-дно, но все равно спасибо,-я улыбнулась и натянула рукава повыше, чтобы быстрее согреться.
Во время прогулки, я случайно задела руку русого, она была достаточно холодной. Не долго думая, я взяла его за руку, поглаживая большим пальцем.
Почувствовав прикосновение, парень повернулся ко мне и посмотрел в глаза, как бы спрашивая "зачем?".
‐у тебя руки холодные,-я опустила взгляд на наши уже скрепленные в замок руки,-я хотела согреть.
-всё нормально, но я не против,-одарив меня своей милой улыбкой, он ловко перевёл тему и мы продолжили гулять.
Вскоре на мой телефон раздался звонок, вытащив его из кармана, на экране высветось:"Илюха".
-алеу, ты где?-раздался голос брата.
-аа..я ещё гуляю.
-а,хорошо, когда будешь дома?
-незнаю,а сколько время?
-ну как бы уже 10 часов вечера, давай только не долго, я волнуюсь.
-ого, тогда я скоро буду.
-давай, буду ждать,-на этом звонок завершился.
-кто звонил?-поинтересовался Ваня, нахмурив брови.
-брат, сказал домой нужно.
-понятно,тогда давай я вызову такси и ты поедешь.
-хорошо,-сказала я, и парень вызвал такси.
Когда оно было возле вас, я начала снимать толстовку, чтобы отдать обратно, но парень остановил тебя.
-не надо, оставь, потом вернёшь.
-тебе холодно будет.
-ничего, зато тебе тепло.-сказал парень и заключил меня в свои тёплые объятья, поглаживая рукой спину. Вскоре я отстранилась и села в машину, помахав рукой русому в знак прощанья.
****
-привет.-сказала я, снимая с себя кросовки.
-привет, че так поздо? Я уже переживать начал, думал бомжы украли.
-Илья, блин, тебя пусть украдут и в подвал посадят,-грубо произнесла я,-а так я просто загулялась.
-я рад, что у тебя появились друзья, -усмехнулся тот моей злости, а после продолжил в более милом тоне.
-спасибо,-сказала я, обняв брата на что тот сделал то же, а затем отстранился и осмотрел меня с ног до головы.
-это толстовка того парня?
-ага, его Ваня зовут.
-понятно, надеюсь когда нибудь познакомлюсь с твоим другом, а может к тому времени вы уже будете под другим статусом,-говорил парень, намекая на отношения, но в ответ я его проигнорила и лишь закатила глаза, показывая, что такое мне явно не нравится.
Сделав все вечерние процедуры, я переоделась в пижаму и наконец легла в мягкую кровать, перед этим посидев немного в интернете.