После сна и различных процедур, позднее которых решится моя судьба: наконец-то оказаться дома или находится в четырёх обсалютно былых стенах, в мой организм неожиданно поступила энергия, от чего захотелось поднять свою пятую точку с койки и заняться каким нибудь делом.
Сперва я решила привести себя в порядок и как нибудь нарядиться. Подобное желание я испытываю часто, так что ничего удивительного в этом нет, хотя я думала, что моё мнение изменится после того, как я вышла из комы, и такое теперь не будет приносить мне удовольствие.
Достав вещи и косметику, которую мне привёз брат, я начала импровизировать. Натянув на себя толстовку со спортивными штанами, сделала неяркий макияж и впринцепи была готова.
-Т/и, тут к тебе,-снова прозвучал голос медсестры, которую, как я поняла, зовут Эйла.
Сначала я хотела ответить Эйле что-то на подобии "и кто это?", но развернувшись лицом к человеку, кажется потеряла дар речи. Не то чтобы эта личность была настолько красивая, что я бы "потеряла дар речи", как этим обычно выражаются. Нет. Просто это было очень неожиданно. Сколько бы я раз не думала о том, о чём я буду говорить с людьми, пришедшими меня "проведать", к этому человеку я не подобрала ни единого слова.
-привет,-с еле заметной улыбкой произнёс он, потрепав свои волосы, которые, мне кажется, стали намного длиннее.
-эаэаэ...привет,-я улыбнулась, но, думаю, со стороны это выглядело как-то наигранно, хотя я просто растерялась, учитывая, что всё то время, когда я размышляла о своём, мы молча смотрели друг другу в глаза.
-как ты себя чувствуешь?
-уже лучше.
-хорошо,-он улыбнулся и протянул мне пакет с разными вкусняшками.
-спасибо,-я приподняла уголки губ и, после того, как пакет оказался на столе, притянула русого ближе к телу, приобнимая, на что парень лишь сильнее прижал меня к себе обеими руками.
Вскоре мы отстранились друг от друга, но Бессмертных продолжал смотреть на меня, от чего мне становилось не по себе.
-я скучал,-его губы изогнулись в еле заметной ухмылке, а ладонь плавно прошлась по волосам,-всё так изменилось...-уже шепотом проговорил парень, а затем глубоко вздохнул и убрал от меня руки.
-ты о чём?-я подняла на него глаза, не понимая смысл последней фразы. Не думаю, что он имел ввиду изменения в моей внешности, потому что этого я точно не заметила.
-знаешь, не важно,-быстро ответил Ваня и взяв телефон с тумбочки, на которую он его ранее положил, поправил чёлку, -ладно, восстанавливайся, до встречи,-он в последний раз улыбнулся и помахал рукой в знак прощания, а через считанные секунды скрылся за дверью.
Странно.
Я ещё достаточно времени переваривала его слова у себя в голове, но объяснения подобрать не могла. Ладно, впрочем, потом у него спрошу, если, конечно, мы с ним ещё встретимся.
******
-Т/и, привет, хочу обрадовать тебя,-ворвалась ко мне в палату Эйла, -твои анализы в норме, поэтому к вечеру ты сможешь уехать домой, только нужно будет регулярно обследоваться у врача на протяжение нескольких месяцев.
-я та-а-к рада, спасибо, Эйл.
-можешь понемногу собирать вещи, а потом ещё раз сходишь на обследование, -быстро проговорила девушка,-и ещё, можешь позвонить своему брату и предупредить его. Скажи, что тебя можно будет забрать где-то после четырёх.
-поняла, спасибо.
******
Так как на улице уже декабрь, очевидно, что нужно надеть что нибудь потеплее. На этот раз я выбрала чёрные джинсы и белую кофту, а сверху будет чёрная короткая куртка. Не думаю, что я слишком замёрзну, тем более моя прогулка будет от ворот больнице до двери машины Ильи.
Наконец собравшись, я взяла с собой все вещи и вместе с Эйлой вышла из палаты. Медсестра проводила меня до выхода из здания, а затем, надев на себя куртку, пошла со мной на свежий воздух, где была невероятно атмосферная обстановка. Солнце заходило за горизонт, освещая путь оранжевым оттенком, а с неба падали снежинки.
Неожиданно я услышала хлопок и, повернувшись в сторону исходящего звука, увидела Илью, Ваню, Амину и Серёжу, который и решил взорвать хлопушку.
В это же время ко мне подбежали ребята и начали поочередно обнимать меня, поздравляю с выздоровлением и возвращением. Всё это произошло так внезапно, что я снова растерялась, но всё равно натянула улыбку.
-кажется она немного растерялась, -посмеялся Илья, приобнимая меня за плечи,-Т/и, не против, если мы посидим у нас дома?-шепотом произнёс парень мне на ухо, на что я помахала головой в знак отрицания,-Ребят, предлагаю отпраздновать, поехав к нам.