46 часть

5.6K 268 160
                                    

-я решила,-даже не поздоровавшись, с шумом зашла я в комнату, где, к счастью, находился только русый.

-и тебе привет,-взглянув на меня из-за телефона, произнёс Ваня,-и какой же твой ответ?

С улыбкой на лице я подошла к нему не сказав ни слова и коснулась губ, в процессе сев на его колени. Удобно. Не спорю.

-ты бы знала, как я рад,-всё ещё держа руки на моих щеках, шепотом говорил Ваня, улыбаясь белозубой улыбкой.

*****

-как думаешь, рассказать, что мы вместе или лучше потом?-спросил Ваня, гладя меня по русым волосами, в то время, как я лежала около него, обнимая.

-давай потом,-произнесла я,-не хочу что бы о нас кто-то знал, вдруг что-то случится.

-что ты имеешь ввиду?

-не знаю, например какая-то Лера захочет испортить мне жизнь и уведёт тебя от меня, либо что нибудь другое придумает, кто знает, что у этих на уме.

-хахах, я понял.

-а ты хотел бы рассказать?

-не знаю, например какой-то Саша захочет испортить мне жизнь и уведёт тебя от меня, кто знает, что у этих на уме,-придерживаясь моих недавно сказанных слов, пробормотал зеленоглазый.

-очень смешно, Ваня, по моему мы уже говорили на эту тему,-закатив глаза, сказала я,-мы с ним хорошие друзья, тем более теперь у меня есть ты.

-ну и ты пойми, что мне противно от Леры, и что бы не случилось я с ней никогда не буду,-изъяснил парень.

-да? В прошлый раз после этих слов ты лежал с ней в кровати, а потом просто молча вышел из комнаты, не сказав ничего против!

-ты думаешь, я ей ничего не говорил? Я просто уже устал повторять одно и тоже, она всё равно не понимает, поэтому для меня лучшим исходом было просто игнорировать её,-пояснил тот,-давай закроем эту тему и больше к ней не вернёмся?

-вообще-то ты первый начал.

-Т/и!

******

-и так, детишки, собираем вещи и пиздуем на выход! Сегодня едем домой!-кричал Коля, бегая с микрофоном по этажам. Даже думать не хочу, от куда он его взял...

Взяв свой рюкзак с тумбочки, для начала я переоделась в спортивные штаны чёрного цвета и такую же зип-кофту, под низом который был белый топ.

Ходя вдоль и поперёк комнаты, я складывала обратно вещи, которые до этого были разбросаны по разным частям пространства.

Когда готова была не только я, мы вышли из дома, а после расселись по машинам, как и в прошлый раз я сидела на заднем сиденье, но уже не с Аминой, а Ваней.

Впринципи нечего сверхъестественного за путь до дома не случилось. Мы, как обычно смеялись и шутили, слушали музыку и просто весело проводили время вместе.

******

Зайдя вместе с парнем к нему домой, первым делом мы решили выбрать что бы покушать, но так как из еды ничего не было, пришлось заказывать.

-всё готово, минут через 20 привезут заказ,-произнёс парень, подходя ко мне.

-хорошо,-улыбнувшись, я притянула русого к себе за щеки, завлекая в поцелуй.

-люблю тебя,-уже находясь в объятьях друг друга, говорил Ваня.

-и я тебя,-почти шепотом промолвила я,-давай пока выберем фильм, а потом приедет еда и мы будем вместе смотреть и кушать?

-хахаха, я не против.

новенький в 11 классеМесто, где живут истории. Откройте их для себя