Следующие утро началось очень даже нечего, ведь сейчас все наконец-то хорошо, наверное.
Я лежала в тёплых объятьях своего... парня. Пока что это слово для меня совсем непривычное. Вероятнее всего, что я до сих пор не до конца осознала происходящие.
Неосознанно чмокнув русого в носик, он резко открыл глаза, от чего я заметно вздрогнула, ведь думала, что тот спит.
-ой, прости, не хотела тебя разбудить,-чуть шепотом говорила я и чувствовала, как постепенно лицо заливалось краской.
-нечего, я не спал,-его губы изогнулись в улыбке, а после накрыли и мои,-ты знала, что я тебя люблю?
-да, а ещё знаю, что это взаимно.
*****
Делая утренние процедуры, не замечаю, как в уборной появляется парень, ложа свои руки на мою талию.
-что-то хотел?-вытерев лицо полотенцем, развернулась к нему я, опираясь об раковину.
-нечего, а должна быть причина или я уже не могу просто провести с тобой время? -нахмурив брови, спросил русый, слегка наклонив голову к моей.
-конечно, всему должна быть причина, и ты, кстати, её уже назвал,-улыбнулась я.
-ладно, хорошо,-подняв руки в знак поражения, сказал Ваня, тем самым отходя от меня на значительное расстояние. А жаль, я бы ещё так немного постояла.
Оставив парня в ванной, я направилась на кухню, где решила приготовить завтрак, состоящий из простой яичницы и помидорок чери. Спустя время я поставила порции на стол, а вместе с ними и кружки ароматного кофе.
-м-м-м пахнет очень вкусно,-садясь за стол, говорил русый,-надеюсь, что и на вкус такой-же.
-не отравись,-мило улыбнувшись, сказала я, отпив кофеёчек.
-и тебе приятного аппетита.
******
-какие планы на оставшийся день? -держась за руки, мы шли по тропинке в парке, окружённый высокими деревьями.
Сегодня была идеальная погода: на небе светило яркое солнышко, разогревая землю, а слегка прохладный ветерок не давал умереть от жары, которую я крайне не люблю.
-для начала хочу съездить домой, так как давно там не была, и желательно с тобой,-, посмотрев в сторону парня я невольно улыбнулась, смотря, как колышатся его волосы от ветра, и то, как он пытается их убрать с лица. Почему то для меня это показалось забавным,-а потом можно куда-то съездить, либо запустить стрим, которого довольно долго не было.