8 часть

8.5K 324 238
                                    


-что делать будем?-поинтересовалась я, садясь на диван в гостиной.

-не знаю,можем фильм посмотреть.

-я не против.

-тогда я принесу вкусняшки, а ты выбери фильм.

-как скажешь.-произнеся, я начала выбирать фильм, на этот раз это был "железный человек:

-т/и,ты выбрала?-сказал Ваня и сел рядом.

-да,ты смотрел "железный человек"?

-смотрел, кроме третьей части.

-тогда давай посмотри третью часть,я её тоже не смотрела.

-хорошо.

*****

Через несколько часов фильм закончился.

-очень круто, мне понравилось,- прокомментировала я, приняв сидячие положение.

-да, согласен.

-может спать?-зевая, спрашивала я.

-ну сейчас уже почти 12 часов ночи, поэтому я не против.

-а где я спать буду?

-пойдём покажу.-сказал парень и мы прошли в какую-то комнату, которую я лаже сначала не заметила.

-Вань, а зачем тебе профессиональный микрофон и столько оборудования? -обратившись внимание на рабочий стол, спросила я.

-а ну п.просто я люблю играть в игры, а микрофон, потому что играю с друзьями, либо просто разговаривою,- ответил парень немного не уверенно и мне на момент показалось, что врет, но не стала углубляться в раздумья, поэтому поверила его словам.

-ну ладно.

-ты можешь спать здесь, либо со мной,- послышалось из уст парня слишком уверенно, чему я смутилась, но заметив его румянец на щеках, немного успокоилась, понимая, что тот всё же волнуется.

-если ты не против, то с тобой. Я боюсь оставаться одна в чужих домах.

-ну тогда пойдем,-говорил парень, выходя из комнаты, чему последовала и я.

-ты можешь идти в душ, а я пока что расстелю постель.

-хорошо,-сказала я и взяла вещи из рюкзака.

Сходив в душ, я сделала все процедуры и переоделась в длинную футболку и короткие шорты, которых даже не было видно под вещью.

-я всё.-произнесла я, как только зашла в комнату.

-хорошо, тогда я пойду.-проговорил парень и скрылся за дверью.

Я легла на кровать и начала листать ленту тик тока, как вдруг из ванной раздался крик Вани.

-т/ииии,-крикнул парень, после чего я спустилась с кровати и чуть приоткрыла дверь, не смотря внутрь.

-что?

-можешь достать футболку из шкафа.

-могу, какую?

-какая тебе понравится, мне без разницы.

Вернувшись в комнату, я достала первую пропавшую черную футболку и протянула в щель двери, после чего получила благодарность от русого.

новенький в 11 классеМесто, где живут истории. Откройте их для себя