Ещё немного поиграв, мы закончили и просто веселились. И, к счастью, я больше никому не выпадала.
Сейчас я сижу на диванчике, параллельно попивая коктейль и смотря на ребят, пока некоторые из которых танцуют под песни, а другие просто общаются.
А так же по окончанию игры, я хотела подойти к Ване и, как минимум, что либо сказать, но, как только он видел меня, просто уходил. И так происходило не один раз.
Почему? — главный вопрос на этот момент.
В конечном итоге я приняла решение забить на эту ситуацию и жить дальше, будто ничего и не было.
‐чего не танцуем, миледи?- поинтересовался Саша, оказавшись напротив меня, всё также лучезарно улыбаясь.
-не хочу,-слегка приподняв уголок губ, ответила я.
-ну, ладно, как хочешь,-парень уселся рядом со мной, приобняв за плечи.
-не подскажешь, сколько сейчас времени?-решила продолжить я диалог, ибо просто скрыть этим его неожиданное действие.
-почти три часа ночи, а что?-убирая телефон в карман джинс, сказал Александр.
-просто.
-ты спать хочешь?
-немного, а мы скоро домой?-снова задала вопрос я, повернув голову в сторону собеседника, чьё лицо было слишком близко к моему, на что я вернулась в исходное положение.
-честно, без понятия, но я могу отвести тебя в комнату, если тебе плохо или впринцепи устала.
-я не против.
Саша, не убирая руку с моего плеча, поднялся и повёл к выходу. После чего, пройдя вдоль по коридору, мы оказались в другой комнате.
-благодарю,-улыбнувшись, произнесла я, включив свет в комнате.
-не за что, обращайся,-ответив взаимностью, произнёс Саша,-еще чем-то помочь или я могу идти?
-спасибо, можешь идти,-улыбнувшись, парень скрылся за дверью.
Как только я осталась наедине, начала осматривать комнату. Она была выполнена в светлых оттенках, посередине стояла двухместная кровать, а рядом с ней шкаф с зеркалами в полный рост.
В этой комнате помимо входной двери была ещё одна, открыв её, я оказалась в уборной. Встав на против раковины, я немного подправила макиаж.