55 часть

4.4K 218 197
                                    

Где-то пробит мёртвая душа...
Это чья? Твоя? Моя?
Я прикончил сам себя.
Труп в подвале это я.》

Среда. 7 a.m

Будильник звенел кажется уже минут пятнадцать, но я так и не хотела открывать глаза. Каждый вечер я пытаюсь спастись от бессонницы, а на утро подольше ощущать мягкую кровать и тёплое одеяло.

Вчера нам с Эмерсон пришло оповещение о том, что завтра, а точнее уже сегодня, нужно быть в университете, так как будет проходить какое-то мероприятие: придут какие-то "важные" люди, скажут речь и тд. Но меня, честно, это не очень уж и интересовало. Также меня огорчил тот факт, что нужно прийти ещё и на все две пары, а на какие именно я уже забыла.

Наконец встав на ноги, ощутив при этом жуткий холод, я поплелась в ванную, где почистила зубы и нанесла несколько гелей для умывания. Когда я зашла обратно в комнату, то заметила открытое настежь окно, что видимо повлияло на не желание просыпаться, так как логично в самой удобной позе ( которая называется "упала с двадцать второго этажа") и под самым уютным одеялом было гораздо лучше.

Быстро стянув с себя пижаму, я надела первую попавшуюся одежду, а именно широкие чёрные джинсы и белый свитер. Не забыв немного замазать остатки бессонной ночи, я поспешила на пару, не желая опоздать.

*****

-выглядишь отпад,-саркастически произнесла рыжая, всматриваясь в мой внешний вид. Конечно, кто бы говорил: девушка, которая ходит на тренировки и поддерживает баланс фигуры, ведёт здоровое питание, регулярно встаёт около шести утра и я, которая просто хочет спать,-ты хотя бы спала или только для пафоса глаза закрыла?

-очень смешно, Эмерсон, я заценила, -обойдя её фигуру, задевая плечом, я направилась к кофемашине.

-ну хватит, я серьёзно,-она подбежала ко мне, хватая за запястье.

-я не могла заснуть, а на утро не могла проснуться,-я остановилась, глядя в её тёмные, буд-то уголь, глаза.

-ладно, хорошо,-она отпустила меня, и мы уже вместе направились к нужному месту,-тебя что-то беспокоило?

-мне снились кошмары и параличи,-я усмехнулась, отпив свой уже готовый стакан с напитком,-больше не буду читать исторические происхождения того или иного материала,-я соврала, не желая говорить о ужасе, который и вправду я испытала. Хоть он сейчас и кажется не слишком уж и страшным, но вот примерно в три часа ночи у меня чуть не остановилось сердце.

новенький в 11 классеМесто, где живут истории. Откройте их для себя