-да,давайте,-мы согласились и Коля сделал заказ, который привезли буквально через 15 минут.К тому времени мы уже выбрали фильм и прступили к просмотру. Это был какой-то ужастик, который оказался вовсе не страшный.
******
Когда фильм закончился, мы с Аминой прошли в одну из комнат.
-слушай, ты очень крутая и я бы хотела что бы мы стали подругами, ты не против?-произнесла девушка, садясь на кровать, что сделала и я.
-конечно, я не против,-я улыбнулась.
-отлично.
-вообщем, извини за такой вопрос, но вы с Колей встречаетесь?
-пхпх да, но в этом нет нечего такого.
-понятно, ты не пойми не правильно, я просто хочу валится в компанию.
-я поняла, не переживай,-она улыбнулась и заправила прядь за ухо,-а у тебя как на личном?
-сейчас никого нет, да и не планирую, раньше был парень, но он, как и друзья, были со мной ради выгоды.
-вот ублюдки, но ты не расстраивайся, больше такого уж точно не повториться.
-спасибо тебе.
-кстати, я тоже хотела спросить, вы с Ваней друзья или может что-то большее? Как я знаю, ты впринцепи первая девушка, с которой он нас познакомил.
-ого, ну мы друзья, может чуть больше, но в плане дружбы, а не отношений.
-ясно, я поняла, но мне кажется вы бы были хорошей парой.
-может быть, но я на это не рассчитываю.
****
Немного поговорив о своём, мы пришли обратно а гостиную, где на диване играли в приставку парни.
Амина, как только в поле зрения появился Коля, подбежала к нему и чмокнула в щечку, обив руками шею. Я же в то время села на край дивана, возле Вани и начала наблюдать, как они играют.
С каждой минутой я теряла интерес к просмотру за их игрой, поэтому в скором времени погрузилась в свои мысли, так сказать очутилась на своей "планете".
*****
-т/и, ало, ты с нами?-спросил Коля, помахав рукой перед лицом.
-а, д.да я тут, всё хорошо.
-точно все нормально?-спросил Ваня.
-да, я просто задумалась, не переживай,-я слегка улыбнулась.
-ладно, мы пойдём гулять, ты с нами?
-да, с вами.
****
Выйдя из дома, мы направились в парк, всю дорогу ребята что-то бурно обсуждали в то время, как я снова погрузилась в свои мысли. Мне попросту было не интересно.