42 часть

5.2K 230 206
                                    

На утро я проснулась на том же самом месте, где и уснула, но уже без Вани. Сделав все водные процедуры, я переоделась в белый топ и чёрные шорты, после чего слегка накрасилась.

-всем доброе утро,-говорила я, уже спускаясь по лестнице на первый этаж, где в разных позах и местах находились ребята.

-доброе утречко, кушать будешь?-как обычно произнесла Амина, обнимая Колю за шею, который сидел на диване.

-нет, я потом если что поем.

Выйдя на террасу, я села в кресло и, поджав ноги, просто смотрела вдаль. Погода была, конечно, не из лучших, как сказли друзья: солнце спряталась за хмурыми облаками, забирая с собой не только яркость этого дня, но и тепло.

Где-то в далике, ближе к лесу, колышатся от ветра деревья, разбрасывая ещё зелёные листья в округе. А воздух, смешанный с недавнем ливнем, приобрёл свежий оттенок, приносящий расслабление.

Идеально.

Закрыв глаза, я вздохнула побольше свежего воздуха и погрузилась в свои мысли, но не на долго – кто-то решил прервать моё блаженство своим присутствием.

-привет,-из-за двери появилось высокое тело, с русыми волосами.

-доброе утро, что-то хотел?

-да, я бы хотел хотел постримить, не желаешь составить компанию? -приподняв уголки губ, спросил парень.

-м-м, я не против,-улыбнувшись в ответ, я встала с кресла и мы вместе с Ваней отправились в его комнату.

-а кто-то ещё будет или мы только вдвоём?

-наверное Серёжа присоединиться.

-хорошо.

По приходу в среду обитания Бессмертных, он сел в кресло и запустил стрим, но пока что не включил звук с камерой.

-Серёжа скорее всего не сможет,-отложив телефон, произнёс Ваня.

-ладно,-вздохнула я,-а что мы, собственно, делать будем?

-ну, я вообще планировал поиграть в какой-то хоррор или посмотреть что-то, параллельно комментируя.

-о, прикольно, кстати это можно совместить и добавить...

******

-привет, чят,-поздоровался Ваня,-сегодня я не один, а вместе с какой-то Т/и, често не знаю кто это.

-взаимно, дупинс,-уссехнувшись, произнесла я,-кстати, всем привет, я сегодня стримлю с каким-то ноу неймом с чёлкой до Китая. А как у вас дела?

новенький в 11 классеМесто, где живут истории. Откройте их для себя