Я не люблю мужчин, которые влюблены в других, я себя слишком уважаю.—Роуз
Вскоре спустя несколько часов я все же уехала от Саши, под предлогом, что у меня ещё много дел, которые нужно успеть сделать пока не началась учебная неделя.
-хорошо, как приедешь обязательно мне позвони!-перед тем, как я скрылась за дверью, прокричал мне парень, на что я положительно кивнула.
По дороге домой я решила зайти ещё раз в telegram и посмотреть не написал ли кто-то ещё. Сообщений было только от трех контактов, два которых являются каналами от блогеров, а третьим оказался Ваня. Сперва в голову пришла мысль о том, чтобы просто его заблокировать, но любопытство взяло верх, и я решила посмотреть что же он написал.
-"привет, т/и. Я не знаю, как такое произошло, и вообще узнал об этом только на следующие утро, потому что от силы ничего не помнил. Я тебя очень люблю и хочу об этом поговорить, может сможем встретится?" ¹⁰:¹⁵
-"ответь, пожалуйста, Т/и." ¹¹:⁵³
-"с тобой всё хорошо?" ¹²:⁴⁰
Дочитав его сообщения, пришла к выводу, что всё же отвечу, потому что не хочу чтобы он меня искал или что-то в этом роде. Всё же я хочу начать жить с "чистого листа", но уже без него.
‐привет, Ваня, со мной всё хорошо, можешь не переживать.
-спасибо тебе за всё прекрасное время, проведённое вместе, я это ценю, но то - что произошло я не забуду. И даже если я прощу тебя мне всё равно будет противно вспоминать тот момент, который я видела собственными глазами. К тому же я слишком уважаю себя, чтобы встречаться с человеком, который изменил мне с тем, кого ненавидел.
Заблокировав контакт, я спокойно выдохнула, как будто до этого я задерживала дыхание на несколько дней.
*****
-привет, Т/и, я очень рада, что ты захотела поговорить,-говорила Эмерсон, проходя в глубь моей квартиры.
-спасибо, что приехала и вообще поинтересовалась моим состоянием,-я улыбнулась, понимая, что нашёлся ещё один человек, которому на меня вроде как не всё равно.
-благодарить здесь незачем, ведь на то и нужны друзья: прийти и поддержать в трудную минуту. Жаль, конечно, что не успела сделать это раньше, но главное, что с тобой сейчас всё хорошо.