13 часть

7.4K 330 83
                                    

Я задумалась о будущем, куда я буду поступать, о друзьях и вообщем-то  о многом.

-т/и,о чем ты так бурно думаешь, что даже не слышишь нас?-послышался голос Коли.

-я..я..

-ну что вы пристали, не хочет говорить т/и,значит не надо её заставлять.- вмешалась Амина

-спасибо.

-ладно,может домой,а то мы в каком то лесу,а уже 2 часа ночи.-сказал Коля.

-ого.-сказала ты.

-тогда идём домой.-сказал Серёжа.

Мы начали идти в обратную сторону, к дому. На улице будто с каждой секундой становилось все холоднее из-за чего по коже пробежала стая мурашек. Как бы обняв сама себя, что бы стало теплее, я плелась за ребятами.

Опустив глаза вниз, я заметила, что мои шнурки развязались. Нагнувшись, тем самым отстав от толпы, я начала завязывать их.

-тебе не холодно?-спросил Ваня, подойдя ко мне.

-нет.

-т/и,что то случилось? Ты ходишь загадочная такая и грустная.

-все хорошо,-сказала ты,тем временем, как Ваня взял тебя за руку.

-блять,т/и,а говоришь не холодно.

Сняв с себя кофту, он накинул тебе на плечи приобнял. После чего мы подбежали к ребятам, которые достаточно отдалились от нас.

-ну и где вы были?-заметив наше отсутствие, спросил Серёжа.

-шнурки развязались.

-ладно, не оставайте, а то бомжи на ужин пустят.

*****

Спустя минут 20 я уже конкретно устала и замёрзла.

-да блять,-снова споткнулась, но благодаря Вани, который всё это время придерживал меня, не упала.

Без лишних слов, парень поднял меня на руки, а я сильнее прижалась к нему, что бы хоть немного согреться.

Через несколько минут я уснула.

*****

-ребят,мы скоро?-спросил Ваня.

-да, ещё минут 20 и будем дома,а что?-произнесла Амина.

-т/и уснула,-сказал Ваня.

Развернувшись, они увидели спящую меня на руках у Вани.

-что-то мне подсказывает, что вы нихуя не друзья,-улыбнувшись, сказал Коля.

-да, блять, мы друзья,просто т/и устала,а ей помог.

****
Оставшуюся дорогу ребята о чем-то разговаривали, смеялись, а я по прежнему спала.

Наконец пройдя домой, Ваня отнёс меня на кровать и положил, укрыв одеялом.

новенький в 11 классеМесто, где живут истории. Откройте их для себя