Утро, наверное, обычной на первый взгляд пятницы. Я иду по коридорам заведения, в моменте ищя нужную аудиторию.
Сложив на стол нужные вещи, а именно тетрадь и несколько ручек, разблокировала телефон с соц.сетями и продолжила ждать начала пары.
-приве-е-ет,-раздался голос какой-то девушки, незнакомой мне.
Оторвав взгляд от экрана, повернулась в её сторону. Выглядела она мягко сказать не очень: яркий макиаж, открытая одежда и конечно же высокомерный взгляд. Так ещё и блондинка.
Ладно. Промолчу.
-эм, привет, знакомы?-выдавила из себя, в надежде, что разговор на этом и закончится.
-нет, но я хочу это исправить,-она улыбнулась, ставя на стол свою сумку. Явно насоса... точнее много работала на неё,-я Настя Выступова.
-Т/и,-произнесла я,-извини, но это место занято моей подругой. Можешь пересесть?-пыталась говорить спокойно и мило, а не просто послать её на три весёлых буквы, но видимо она с них и не слазила.
Вот дьявол, какая же я плохая...
-ничего с твоей подругой не случится, посидит в другом месте. А вот я хочу с тобой подружиться, и поэтому, будь добра, пойди ко мне на встречу,-язвительно сказала эта бестия, закатив глаза.
Я промолчала.
-"доброе утро, я сегодня приеду ко второй паре. Проспала. Не скучай ♡",-пришло сообщение от Мелиссы.
-"хорошо, удачи)".
Ладно. Постараюсь потерпеть.
-слушай, сегодня будет вечеринка у моих знакомых, не хочешь пойти со мной? Может красивых парней найдём?-она явно уже думала о бурной ночке с каким-нибудь богатеньким мальчиком.
-я подумаю,-вздохнула я, пытаясь сосредоточиться на словах преподавателя.
Конечно, не ей же зачёты сдавать, она только ротиком работать умеет.
И почему у меня такое отвращение именно к ней?
*******
Сразу же после окончания пары я выбежала из кабинета, не желая больше находиться с этой мымрой.
-"я у автомата с кофеечкам, жду тебя",-Мелисса.
После такой муки я могла выпить только кофе с коньяком без кофе.
-привет, малышка,-обняла меня Меля,-что с тобой? Выглядишь помято.
-спокойной ночи,-отстранилась я, и подошла к автомату, где купила себе капучино,-там какая-то бестия ко мне прилипла, всю пару бубнела про своих бывших и какой у них ужасный половой орган.