Будучи быв на территории дома, я не заметно подошла к окну, в котором было видно, что сейчас Мэгги смотрит фильм на диване. Я немного обошла дом и нашла подходящие окно, которое к счастью было чуть приоткрыто.
Когда я полностью его открыла, залезла и прошла в глубь помещения. Тихо подойдя сзади, я нажала на курок и произошёл выстрел.
Тело свалилось на пол.
******
Следующие утро. Проснувшись, я сходила в душ и сделала остальные водные процедуры. За тем надела чёрные джинсы и белое худи, немного накрасившись.
Сегодня я решила поехать к ребятам, так как в последний раз я виделась с ними с того самого задания, в котором я должна была отстранится от мира на три дня.
За весь этот промежуток времени каждый день мне звонил и писал Ваня, но на звонки я не отвечала, только отправляла взаимные сообщения по типу "всё хорошо", "мне надо побыть одной", "у меня появились дела".
А что на счёт остальных... С Колей и Серёжей мы не общались. Если не интересуются они, то какая речь может идти обо мне?
Амина тоже частенько бывает соизволит спросить как у меня дела, но в последнюю неделю от неё ни слуха ни духа. Видимо и ей тоже надоело такое отношение с моей стороны.
Вся надежда остаётся только на Ваню.
******
На пороге знакомой квартиры, я постучала в дверь, за которой вскоре показалась кудрявая голова.
-э-м-м..привет что-ли,-неуверенно произнёс Серёжа.
-мг, привет, я пройду?-не чего не ответив, парень чуть отодвинулся, давая зайти в дом.
Как только я разулась, прошла в глубь, где сидела Амина.
-привет,-произнесла я, как-бы привлекая её внимание.
-Т/и? Привет, не ожидала тебя сегодня увидеть,-ко мне подошла Амина, заключил в объятья, на что я почти сразу же отстранилась. Противно,-ты где была? Мы волновались.
Ха-ха, как искренне.
-появились дела, неподалёку сняла квартиру, там и жила,-ответила я.
-а, понятно.
-о, Т/и, привет,-из ванной комнаты вышел Коля, помахав рукой.
-и тебе,-безразлично, но всё же поздоровалась я,-а где, кстати, Ваня?
-он в комнате, стрим ведёт,-ответил Серёжа, указывая на одну из дверей.
Зайдя в комнату, я увидела Ваню, который сидел за компьютером. Подойдя ближе, я дотронудась до его руки.
-п.привет,-шепотом произнесла я.
-сейчас, чят,-он отключил звук и камеру, после чего налетел на меня с обнимашками, на что я осторожно ответила в ответ,-подожди немного.
Отстранившись, он попрощался с чятом и закончил стрим.
Ваня снова подошёл ко мне и крепко обнял, на что я наконец без сомнения ответила взаимно.
-я очень скучал.
-я.я тоже, Ваня.
Я подняла голову, встретившись со взглядом парня. Он начал приближаться, а за тем накрыл мои губы поцелуем. Сначало я была в ступоре, но всё же поддалась чувствам.
-п.прости,-смущённо сказал русый, немного отойдя от меня.
-спасибо,-на удивление мой голос прозвучал вовсе не грубо, а как раньше, до появления проклятья. Я улыбнулась, а за тем, взяв Ваню за щеки, приятнула к себе, поцеловав.
-за что? И что произошло?-намекая, видимо на "возвращения чувств", спросил зеленоглазый.
-я не могу сказать, но теперь всё закончено.