Следующие утро прошло, как обычно: я проснулась, умылась, сделала несколько масочек, а затем, накрасившись, переоделась в чёрные джинсовые шорты и бежевый топ с рукавами.
Сидя на диване в гостиной, я пила кофе, параллельно смотря соц.сети. Кстати, со вчерашнего дня, после того происшествия с Лерой, Ваню я так и не видела. Не понимаю, что с ним происходит. То он её ненавидит, то позволяет ей лезть к нему.
Биполярик какой-то...
(человек, с биполярным расстройством; прозвище выдумала).
-доброе утречко,-резко положив свои руки мне на плече, прошептал парень.
-ты че так пугаешь?-вздрогнув от неожиданности, произнесла я.
-а ты че так пугаешься?-передразнивая, говорил Саша, садясь рядом со мной.
-иди в жопу,-отвернувшись, сказала я, отпив кофе и снова поставив его на столик рядом с диваном.
-только если в твою, бейбик,-пошло произнёс парень, залившись смехом, что после сделала и я,-я если что шучу,-предупредил тот, сделав серьёзное лицо,-а может и нет.
******
-кстати, т/и, давай стрим вместе проведём?-лёжа на кровати у Саши в комнате, говорил парень.
-ну давай, я не против.
-так, смотри, можно сначала просто поговорить о чем нибудь, а потом, к примеру, почитать какие нибудь смешные или страшные истории, может и из своей жизни что-то добавить, как тебе идея?
-мне нравится,-улыбнулась я,-сейчас стрим проведём?
-ну да.
Настроев и подготовив всё для стрима, мы запустили трансляцию. А как только включили звук и камеру, поздоровались.
-и так всем привет, как у вас дела, ребят?-картаво произнёс голубоглазый, скривив легендарное лицо.
-всем доброе утро,-помахала я в камеру, и не важно, что сейчас уже три часа дня.
******
-хавхвххв, ну это определённо самое смешное из всех,-смеявшись над одной из историй, говорил Саня.
-кстати-и,-выключив микрофон, парень повернулся в мою сторону,-ты знаешь, что вчера с Лерой было?
-нет, а что?
-кароче, ближе к 9 наверное вечера она вышла из комнаты вся в слезах, наорала на всех, собрала вещи и ушла хахах, ты бы просто видела её приступы...-посмеялся тот,-не знаешь, из-за чего она так психанула?