26 часть

5.5K 231 91
                                    

По приезду в новую квартиру, я разулась и, помыв руки, прошла в спальню, где и проведу большую часть своего времени.

Было скучно, поэтому я решила просто включить фильм и по рисовать. Банальность. Выбрала я какой-то ужастик, который оказался не таким уж и страшным.

Через полтора часа фильм закончился, как и работа над мои рисунком. На листке бумаге была нарисован человек в полный рост, без лица, лишь только с огаленными зубами. Вверху его головы были нарисованы уродливые рога, а сам он был словно тень, тело которого было просто почиркано простым карандашом.

Нечего не решив, чем можно было занять себя дальше, я сходила в душ и сделала все остальные процедуры, после чего легла в кровать, уставившись в потолок.

Я погрузилась в свой мир, полон не расскрытых тайн и мыслей. У меня есть три дня. Целых три дня, что бы игнорировать друзей и просто сидеть в четырёх стенах. Одной. В полном одиночестве.

*****

Примерно так и прошли 3 дня, а уже завтра я должна выполнить новое задание.

На протяжении всего времени на мой телефон поступало множество звонков и уведомлений, которые так и остались не прочитанными.

Эти три дня проходили неимоверно долго, как казалось мне. С каждой секундой я ощущала, что медленно и постепенно сходила с ума, а мой разум заполнялся лишь только безразличием.

А так же, если считать со дня, который полностью изменил мою жизнь на "до" и "после", то до конца этого кошмара осталось ровно 20 дней, ну или до конца моей жизни.

*****

17 дней спустя. Последние задание.

Сейчас 17:59, я стаю около раковины, на против зеркала, в отражение котором стоит девушка, с бледной кожей и уродливые шрамом на щеке, волосы которой стали белыми, с холодным оттенком. Уставшим и абсолютно без жизненным взглядом она смотрела на меня.

Но мне уже было всё равно.

Рана закровила, а глаза наполнились чёрными слезами, после чего появился корявый текст.

Добрый вечер, Т/и. Сегодня у тебя последние последние задание и уже через три дня решится твоя судьба.

Будешь ли ты жить в реальности или на "том свете" — решать только тебе.

А сейчас ближе к теме. Твоё задание будет заключаться в том, что ты будешь должна убить свою бывшую подругу Мэгги, которая наверняка уже давным давно забыла о тебе. :)

На его выполнение у тебя есть два дня, на третий мы снова встретимся, но уже в последний раз.

Напоминаю! Что бы окончательно избавится от проклятья, тебя должен поцеловать человек, который испытает к тебе симпатию, а такой уж точно есть в твоём окружение друзей.

Удачи тебе, Т/и. Главное пойми, что ты хочешь на самом деле - жизнь или смерть.

На этом текст закончился. Темнеет в глазах и ты уже лежишь на полу без сознание. Пролежав ещё минут 30 ты очнулась в холодном поту.

На этом текст закончился и в тот же момент я потеряла сознание, упав на пол.

****

Как только я очнулась, вновь встала и умылась холодной водой, что бы хоть немного привести себя в сознание.

И тут я вспомнила, какого будет моё последние задание. Честно, мне было всё равно кого я убью или кто убьёт меня.

Никаких моментов, что могло бы подавить во мне чувство безразличия к Мэгги не было. За это время мы с ней не общались, но я видела, как она выставляли сторис со своими новыми друзьями и, видимо, второй половинкой. А так же, я узнала, что она переехала в новый район, недалеко от моего дома, что давало мне возможность быстрее справится с этим заданием.

Посмотрев на место, где я пришла в сознание, увидела там складной нож и пистолет.

В итоге, я решила, что выполню поручение прямо сейчас. Для этого я переоделась в чёрный спортивный костюм и вышла из квартиры.

******

На против меня стоял двух-этажный дом, что принесло мне ещё большее облегчение в этом деле.

Однако мне повезло, что до этого мне дали задание, в котором я должна была обучиться всем приёмом для "киллера", чем я и занималась на протяжение полу месяца.

А сейчас перейдём к делу...

новенький в 11 классеМесто, где живут истории. Откройте их для себя