По приезду в кальянку, мы прошли в Vip-комнату, где уже сидели многие ребята. Я села на тёмный диванчик, стоящий напротив остальных и вскоре заказала коктейль.
Комната была освещена светодиодной лентой пока что красного оттенка, который спустя время менялся на другой. Так же моё внимание привлёк стол с множеством мониторов и прочей фигни, как я поняла для сегодняшнего стриминга.
-сразу будем стримить или потом?-спросил Коля, попивая новый стакан чего-то спиртного, параллельно дудя кальян.
-давайте остальных подождём и начнём стрим,-предложила Амина, сидя на коленях своего парня, чья рука лежала на её бедре.
-хорошо,тогда ждём.
Спустя некоторое время за разговорами мы не заметили, как в комнате уже оказались остальные "друзья друзей", с которыми я вижусь впервые.
-привет всем!-поздоровалась одна из присутвующих девушек, у неё были довольно длинные русые волосы и карие глаза, обведенные подводкой и тенями розого цвета,-и так, я Наташа, а ты, я так понимаю, т/и, верно?
-верно, приятно познакомиться,-в ответ Наташа улыбнулась и подошла к остальным ребятам, обнимая каждого.
-смотри, Т/и, это Ярик,-Коля указал на кудрягого брюнета,-это Даша,-девушка была маленького роста и не взрослой внешности, на вид так 15, не больше,-рядом с Наташей стоит Санёк,-это был кудрявый парень с былым оттенком волос, накаченного телосложения, который, заметив мой взгляд, мило улыбнулся в ответ.
******
Спустя некоторое время ребята провели стрим, на котором я не присутствовала, по причине "не хочу". Остальные же общались, пили коктейли, дудели кальян ну и попросту весело проводили время.
По окончанию эфира, мы продолжили находились в подобной атмосфере, до того момента, как кто-то не предложил следующие:
-может в бутылочку?
-на поцелуй, без отказов,-добавила Амина, потерев друг об друга ладони.
-сначало в щечку!
Эта идея мне не очень понравилась, но благодаря уговором, уже наверное друзей, и алкоголя в организме, я согласилась.
Первым крутил Серёжа, ему выпала Амина, с условием они справились довольно быстро и спокойно ( по причине, что Амина девушка Коли).
Такими темпами прокрутили почти все. Мне повезло, что я никому не попала, но это не надолго, так как сейчас настала моя очередь выбирать себе напарника.
Прокрутив бутылку из под вина, её горлышко остановилось на Ярике.
-у-у не повезло, он сегодня лук ел, теперь воняет ходит,-прокомментировала Наташа, скривив лицо.
-молчи,-пихнув ту в бок, брюнет закатил глаза, тем временем, как я уже выполнила задние.
-о-о, ну на этом круг закончился, поэтому следущий раунд это поцелуй в губы! -громко произнёс Коля, прокрутив бутылочку, которая остановилась на Серёже.
-ахахха, Ваня в прошлом, теперь покоряем Колю,-картаво произнёс Саша, залившись смехом, впрнцепи, как и все.
-ну, давайте, мы ждём,-произнесла Даша, смотря на эту "парочку",-знайте, если вы станете геями, мы не будем вас осуждать,-усмехнулась русая.
Парни закатили глаза, но вскоре наконец собравшись с чем-то, коснулись губами друг друга и также быстро вытерли их, при этом издавая не человеческие звуки.
-фу, блять, это был первый и последний раз, честно,-проговорил Коля, вытирая губы.
-всмысле первый?
*******
Настала очередь Саши, прокрутив бутылку, она остановилась на мне.
-оу...-промычала Амина, на которой не сползала пошлая улыбка, если её так можно назвать.
-как по мне хорошая пара,-сделав задумчивый вид, ответил её же парень.
-а как же Ваня?-Амина всё ещё верила, что мы с Ваней будем вместе, но, надеюсь, её надежда быстро исчезнет.
-Ваня в прошлом, тем более они сами говорили, что не любят друг друга, так что вот и замена,-произнёс Серёжа, на что словил неодобряющий взгляд Амины и непонимающий взгляд Вани.
-слишком долго, соситесь уже.
Подойдя ко мне, Саша положил руку мне на щеку и нежно поцеловал в губы, после чего отсранился и сел на место, в то время, как моё лицо залилось краской. И не только моё.
-о-а-о-а, теперь это моя любимая пара,-пропищала Наташа, которая с самого прихода сюда начала нас шиперить, хотя не сказать, что мы с Сашей близко общались.