25 часть

5.6K 235 24
                                    

Твоё следующие задание заключается в том, что ты должна провести следующие три дня одна в доме. Где будешь только ты.

Условия: если тебе будут писать, звонить или даже стучаться с просьбой открыть дверь – игнорируй.

Надеюсь мы поняли друг друга, встретимся через три дня, Т/и.

Текст закончился, из моих глаз потекли чёрные слезы, тело стало ватным и не контролируемым, а после чего  я бесшумно упала на пол без сознания.

Очнулась я из-за голоса, доносившийся за пределами пространства. Поднявшись, я села, облакотившись об стену.

-т/и,все хорошо?-говорил Ваня, стучась в дверь.

-д.да,-сказала я, как раньше, не осознав, так как ещё плохо что понимала.

Это опять таки не осталось не замеченым и живот пронзило болью, ощущаемой в разы сильнее прежних ударов. Я сплюнула кровь, которая была черно-красного оттенка.

Немного плсидев и приведя свое состояние в норму, я умылась, вытерев всё то, что осталось на полу.

Я посмотрела в зеркало. Глаза были уставшие и измученные, при этом выражая безразличеи. Губы бледные, так же как и кожа, из-за чего шрам на щеке выделялся ещё сильнее. Кончики волос стали оттенком той самой пряди, но не настолько заметной, как та сама.

Я вышла из ванной и тут же Ваня подбежал с объятьями, на что я резко отбежала от него, так как попросту не могла больше терпеть физической боли.

-нет, Ваня, не подходи,-говорила я, смотря на того испуганными глазами.

-ладно, я понял,-тот отошёл на максимальное расстояние между нами,-сможешь рассказать, что случилось?

-нет, прсто лучше не подходи.

-х.хорошо,-Ваня грустно отвёл взгляд, тем временем, как я, забежав в комнату, взяла вещи и направилась к выходу.

-т/ишка, ты куда?-нахмурив брови, спросила Амина.

-у меня появились дела и надо уйти, срочно, поэтому лучше мне не пишите и не звоните,-говорила я, боясь любого не того действия, которое сможет снова вызвать удар.

Не дождавшись ответа, я выбежала из квартиры и побежала по лестнице в низ. К этому времени уже приехало такси и усевшись на задние сиденье, я поехала в свою новую квартиру, которая уже давненько пылится в другом районе.

новенький в 11 классеМесто, где живут истории. Откройте их для себя