3 часть

12.1K 394 338
                                    

-м..хорошо, у нас кстати новенький в классе.

-ого, редко кто в одиннадцатом классе меняет школу.

-ага, ну может он переехал и поэтому перешёл, хотя могут быть и другие причину, но ладно, как-то всё равно.

Докушав, я пошла в комнату и снова начала учить уроки. На этот раз пришлось помучаться с заданиями, из-за чего я начала опаздывать. Оставив несколько упражнений на потом, я принялась собираться на танцы.

****

Уже у нужного здания, я заплатила за такси и побежала в раздевалку, где переоделась в черную футболку и такие же велосипедки.

Пройдя в отделение для самих танцев, мы с моей компанией начали делать разминку.

Спустя два часа мы закончили и я, переодевшись в уличную одежду, заказала такси. Пока я ждала машину, не подалеку я увидела Ваню. Я захотела поздороваться, но именно в этот момент подъехала такси. Вздохнув, я села на задние сиденье и повторила адрес.

***

Приехав у знакому зданию, я поднялась на нужный этаж и зашла в квартиру. Там я наконец сходила в душ и, переодевшись в пижаму, начала доделывать уроки. Оставалось всего два номера по алгебре, которые я смогла решить довольно быстро.

На часах было около девяти часов, сегодня я решила лечь спать пораньше, так как из-за тренировке я устала в два раза больше.

****

Наступило утро, будильник прозвенел ровно в восемь. Сегодня нам ко второму  уроку, что меня очень радовало, а если прибавить тот факт, что легла спать я раньше, чем обычно, то чувствовала бодрость и что я наконец-то выспалась в рабочую неделю.

Умывшись и в целом приведя себя в порядок, я надела синии джинсы и белую толстовку с небольшой красной надписью над грудью.

Пройдя на кухню, я уведила Илью, который развалился на диване.

-доброе утро, а ты чего не собираешься? -сказала я, заметив не только это, но и его расслабление состояние.

-доброе утро, а у меня сегодня выходной,- он широко улыбнулся и положил руки за голову.

-опять одна пара?-закатив глаза, я начала наводить себе кофе.

-бинго-оу.

-отвезешь меня в школу? Не хочу идти пешком, а то ноги после вчерашней тренировки не выдержут и я стану инвалидом.

новенький в 11 классеМесто, где живут истории. Откройте их для себя