Прошло уже около пятнадцати минут, а парня всё ещё нет. Странно. А ещё не менее странно то, что я чувствую как паника моего подсознания повышается, а руки постепенно начинают неприятно становится более холодными и дрожать.
Что-то однозначно не так...
-прошло уже около двадцати минут, а этого глиста всё ещё нет, где он может так долго шататься?-нервно постукивая пальцем, обращался ко мне Саша, видимо тоже заметив что-то неладное.
-не знаю, Саш, но у меня плохое предчувствие,-я обняла себя руками и вздохнула, пытаясь успокоится, тем временем как голубоглазый пододвинулся ко мне, приобнимая.
-главное не переживай,-он прижал меня сильнее к себе, как буд-то пытаясь таким способ унять дрожь уже не только в руках, -давай сейчас ты немного успокоишься, и мы вместе пойдём поищем Ваню, хорошо? Я уверен, что с ним всё стабильно, и просто случилось какое-то недоразумение.
Слова Саши успокоили меня и дали надежду на то, что с русым действительно всё хорошо. Конечно, наверняка моё согласие происходит из-за доверия к парню, потому что так оно и есть. Он хороший друг, и я более чем уверенна, что все его действия и поддержка изучается из глубины души, но так или иначе я на это надеюсь. К тому же в людях я хорошо разбираюсь, поэтому есть девяносто девять процентов на то, что всё мои слова - правда.
-как ты себя чувствуешь? Можем идти? -заметив моё состояние, которое стало заметно лучше, спросил Саша, чтобы, наверное, удостовериться в своих мыслях?
-мне уже лучше, так что да, можем идти, -в ответ светловолосый улыбнулся, и мы встали с диванчиков.
-предлагаю сейчас поискать у бара, а если его там не окажется проверим в туалете и комнатах на втором этаже, ну и параллельно рассматривай толпу,-он взял меня за руку и мы направились в точности по плану,-и ещё, лучше держаться вместе, а-то исход сама знаешь какой будет.
******
Сколько времени прошло - я без понятия. Мы смогли обойти весь первый этаж и улицу, включая задний двор, но среди незнакомых лиц мы так и не нашли знакомого и родного очертания.
Надежда оставалась только на второй этаж, где находились комнаты для уединения. Честно сказать я уже ничего не хотела, кроме того, как лечь спать или хотя бы отдохнуть на диванчиках.