-доброе утро, т/и, ты где пропадала?-сказала Амина.
-привет, да, кстати, где ты была?-спросил Серёжа.
-и вчера тоже куда-то уходила, если тебе с нами её интересно ты так и скажи,-произнёс Коля.
Слишком много вопросов, а я не могу ответить.
Проигнорив ребят, я залезла в палатку.
Опять же где-то внутри, мне было стыдно за себя и обидно за ребят. Они ведь не в чём не виноваты...Виноват в этом только это чёртово проклятье. Боже мой, как меня угораздило в это вляпоться.
-т/и, что с тобой? Ты никогда так не поступала, что случилось? Расскажи и, поверь, тебе станет легче...-она, как и Ваня, протянула руки, что бы обнять, на что я снова отодвинулась.
-со мной всё отлично, хватит уже этого,-так же грубо и совершенно безразлично ответила я. Даже от самой себя противно.
После этого, я обойдя Амину, вылезла из палатки и опять направилась к тому самому дереву.
Я села под него и вновь очутилась в своём разуме, наполненный множеством вопросов и таин, на которых к сожалению нет ответов и разгадок.
Спустя некоторое время, я услышала шаги позади себя, а потом напротив меня показался Ваня и сел рядом, так же облокотившись на ствол.
-т/и, расскажи, что с тобой происходит, пожалуйста...-шепотом говорил русый,-мне больно видеть тебя такой...
-какой?-не имея никакого интереса, всё равно спросила я.
-равнодушной, грубой, непонятной, другой,-каждое слово он говорил шёпотом через небольшие паузы.
Я повернула голову и посмотрела в его грустные глаза. Мне тоже было больно из-за того, что я говорю, делаю, но я не могу с этим справиться.
Просто. Не. Могу.
Не смотря на паршивое состояние внутри, внешний вид выдавал иное – грубость и равнодушие.
-ладно, мы скоро будем должны поехать,-встав с земли и отряхнув штаны, сказал Ваня,-пойдем, ещё вещи надо собрать.
Я молча встала и также привела свою одежду в порядок. За тем, в полной тишине, мы пошли нашему месту.
****
Уже собрав все вещи, в том числе и палатки, мы уложили всё в машину и сели туда сами. Я сидела как и в прошлый раз у окна на задним сиденье, рядом Ваня, а за ним Серёжа (естественно, Коля и Амина на передних местах).
На протяжении полутора часа поездки, ребята слушали песни, веселились. Исключением была только я.
Хорошо, что на этот раз они уже не спрашивали о моем состоянии.
Сегодня ребята снова решили ночевать вместе, в том числе и я, под предлогом, что они будут "следить" за моим состоянием.