34 часть

5.5K 238 81
                                    

Уже в комнате я начала выбирать, что мне надеть.

-Ванечка, выйди нахуй из комнаты,-прикрикнула Амина, громко войдя в комнату.

-окей,-произнёс тот, скрываясь за дверью.

-что-то хотела?

-как что? Будем выбирать одежду.

*******

Не прошло и получаса, как мы уже одетый стояли напротив зеркала, смотря в отрожения.

У Амины было чёрное, облегающие платье на тонких брительках и с вырезом на бедре. У меня же была чёрная мини юбка с не большим разрезом на ноге, как у подруги, и с темно-красной кофтой.

Дополнив образ кулоном, я начала думать, какой можно придумать макиаж, который идеально будет подходить к наряду.

Дополнив образ кулоном, я начала думать, какой можно придумать макиаж, который идеально будет подходить к наряду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-красиво?-спросила я у Амины.

-ты очень красивая, честно, если бы не было Коли я б с тобой замутила,-закусив губу, сказала кареглазая, а за тем залилась смехом.

-аххах, спасибо, ты тоже выглядишь просто сногшибательно,-я улыбнулась,-а теперь мэйк, кстати, я уже придумала, что буду творить.

-ты не одна, т/и, я над этим думала пол дня.

Для начало я нанесла тон, за тем нарисовала небольшие стрелки подводкой и кисточкой провела по веку с блестящими тенями. Покончив с макиажем тушью для ресниц, я облегчённо вздохнула, рассматривая недостатки или не ровности, которых к счастью не оказалось.

-я всё, а ты?

-и я,-ответила Амина, причмокнув губами со слоем помады,-я хочу немного завить волосы, поможешь?

-хорошо.

Я помогла Амине с её причёской и решила, что себе нечего делать не буду, так как волосы у меня и так немного волнистые, а мне, впринцепи, этого достаточно.

-ну всё, идём покорять сердца парней,-мечтательно отведя взгляд, произнесла девушка.

-ахахха, Амин, у тебя же Коля есть.

-а у тебя Ваня.

-аргумент, но не действующий.

-я думала вы уже давно больше, чем просто друзья.

-думать это не твоё,-закатив глаза, ответила я,-если что и будет у меня на личном, то я тебе обязательно расскажу.

-ловлю на слове,-посмеявшись, мы вышли из своего "логова",-мы готовы, можем ехать,-говорила та парням, которые в это время играли в приставку.

-наконец-то,-Коля, подойдя к своей девушке, чмокнул её в щечку, улыбнувшись,-ты, как и всегда, очень красивая.

-спасибо,-засмущалась подруга.

-как мило, аж блевать хочется, честно,-закатил глаза Сергей, пройдя в коридор, после чего начал обуваться.

-завидуй молча, Ваня же тебе такого не говорит.

-не ломай и так разбитое сердце Сергея,-вздохнув, грустно произнесла я, после чего мы залились смехом, в том числе и сам парень.

*****

Выйдя из здания, мы сели по машинам, как обычно:я, Серёжа, Ваня - на одной, а Коля и Амина - на другой.

-Ваня, а кто там ещё будет?-задала вопрос я, положив голову на его плече.

-много кого.

-понятно.

Остальную дорогу до клуба, мы ехали в чишине, не считая музыке на заднем плане.

новенький в 11 классеМесто, где живут истории. Откройте их для себя