-с чистой попкой,-как только в комнату зашел Ваня, произнесла я, после чего он залился смехом.
-спасибо, очень приятно.
Выключив свет, Ваня лёг на кровать, тем временем как я убрала телефон и повернулась спиной к нему.
Через некоторое время, я почувствовала как Ваня, прижав к себе, обнял меня. Повернувшись, я подняла голову, так как из-за положения, я была где-то по плече парню и посмотрела ему в глаза.
Из-за того, что шторы были не закрыты, лунный свет попадал на наши лица, поэтому можно было с лёгкостью разглядеть черты.
Мы смотрели друг другу в глаза до того момента, как парень не опустил взгляд на мои губы. Поняв, что может случится, я покраснела и опустила голову вниз, уткнувшись в грудь парня и наконец обняв взаимно.
В таком положении мы и уснули.
*****
Утро, я проснулась от того, что яркие лучи солнца светили прямо мне в лицо, но и не только. Подняв веки, я встретилась с взглядом Вани, который, заметив мое пробуждение, мило улыбнулся, всё ещё обнимая меня.
-доброе утро.-сказал Ваня.
-доброе,-выбравшись из объятий, я вытянула руки, потянувшись.
-пойдем завтракать? Я приготовил яичницу, единственное, что умею.
-хорошо, тогда теперь и я попробую твои творения,-встав с кровати, я взяла с рюкзака спортивные штаны серого цвета и черную футболку.
После чего пошла в ванну и привела себя в порядок, слегка накрасившись.
Зайдя в комнату, я взяла свой телефон и хотела бы уже выйти, как вдруг зазвонил телефон Вани, а на экране высветилось "жожик🐥". Улыбнувшись, я взяла его и пошла во вторую комнату, где был Ваня.
Открыв дверь первым делом, что я увидела, так это парня, который стоял без футболки, лицом ко мне.
-а, ой,-сразу же закрыв дверь, мои щеки загорелись.
-чего заходила?-спросил Ваня, уже одетый выйдя из комнаты.
-п.прости, тебе просто звонили, я решила отнести, а т.ты...-заикаясь, говорила я, всё ещё чувствуя, как краснеют мои щеки от стыда.
-пххпхп ладно, всё нормально,-он приобнял меня и погладил рукой по спине, как бы успокаивая,-а кто звонил хоть?
-не знаю,на,посмотри,-я протянула ему телефон.
-я сейчас приду,-сказал Ваня и ушёл в туалет.
На мой телефон раздался звонок, от брата.
-алеу, привет, как у тебя дела?.
-все хорошо,а у тебя?
-у меня тоже все хорошо,сейчас пойду задавать первый экзамен.
-удачи тебе.
-спасибо,а что случилось с тобой? Мне вчера звонили из школы, говорили в тебя мячом попали, всё нормально?
-да, уже лучше, только надо будет к врачу сходить, удостовериться, что все в порядке.
-ого у тебя там веселье, может мне приехать?
-нет, правда всё хорошо, не волнуйся.
-ладно тогда, мне пора, будь аккуратней.
-пока, люблю тебя.