Вскоре, я решила, что мне показалось и направилась дальше. Но, увы, через несколько минут я снова почувствовала палец, который как будто нарисовал крест от виска до окончания щеки.
Моё сердце начало стучать с бешеной скоростью, руки затряслись. Когда я отошла от ступора, я уже решила повернуться, но не смогла. Моё тело будто застыло.
Обдумывая разные варианты, кто смог так "пошутить", я не заметила, как в глазах начал появляться текст. Он был не на листке, а как будто в самих глазах. Тем не менее, я чувствовала жжение на щеке, а после кровь, которая начала стекать по шее.
Не смотря на моё состояние, я начала читать текст, который не предвещал нечего хорошего.
Добрый день, Т/и. Если объяснять кратко, то на тебе наложено заклятье, которое можно разрушить только если ты будешь выполнять задания и соблюдать условия:
1. Что бы полностью избавиться от проклятья, тебя должен поцеловать человек, который испытывает к тебе симпатию, а может и что-то большее.
2. Рассказывать об этом так же запрещенно.
3. Если не будешь соблюдать сказанное - умрёшь.
И так, задания будут появляться каждые два дня в 18.00, в это время ты должна находиться одна в замкнутом пространстве (комната, квартира).
Однако, не менее важная часть проклятья за ключается в том, что ты станешь равнодушна ко всем и всему.
На этом пока что всё. Надеюсь ты меня поняла. До встречи.
Дочитав текст, из моих глаз потекли слезы и, как я заметила, они были чёрного оттенка. Резко в глазах потемнело, а тело стало ватным, после чего я свалилась на землю.
****
Пролежав не определённое количество времени, я проснулась, если это так можно назвать. Всё, что со мной произошло, к сожалению я помню.
Я села на траву и взялась за голову, перевариваю всю информацию. Если всего паранормального не существует, то что это?
Или же всё же существует...
На улице уже стемнело, а атмосфера стала более жуткой. Я встала с земли и отряхнулась, после чего направилась к палаткам.
Посмотрев на свои руки, я, мягко говоря, ужаснулась. Они были бледные, с синим оттенком, если это так можно описать.
Вспомнив о щеке, я дотронулась до неё и на удивление кровь всё ещё была свежей, но почему-то боли я не чувствовала, как и впринцепи холода.
Вытерев остатки крови, что бы ребята нечего не заподозрили, я продолжила путь к палаткам.