С того момента прошло две недели. Весь этот промежуток времени я проводила с ребятами (мы много гуляли, ездили по клубам, стримили).
Кстати, также я создала аккаунт на платформе "Twitch" и "Tik Tok", на которых набралась уже небольшая аудитория.
*****
Проснувшись от надоедливых лучей солнца, которые просачивались через и так плотные шторы, я поплелась в ванну, где и привела себя в порядок. А затем надела чёрную оверсайз футболку и такие же велосипедки.
Зайдя на кухню, я приготовила панкейки, а сверху полила черничным сиропом, после чего пошла будить девочек, которые вчера оставались у меня на ночёвку.
-подъём! Доброе утро!-кричала я, стягивая с них одеяло,-Амина, Даша, просыпаетесь!
-т/и блин, чего тебе не спиться?-сонно прокрыхтела Даша, повернувшись на другой бок.
-не знаю, не хочу,-произнесла я,-кстати, я там панкейки приготовила, с вашим любимым сиропом.
-правда?-Амина сразу же приняла сидящее положение, хлопая глазами.
-ну да, а ещё они могут остынуть, поэтому быстрей поднимайте свой зад с постели.
-ладно, ради такого завтрака можно и пожертвовать собой,-наигранно сделав печальный вид, говорила Даша, сползая с кровати.
******
Долго ждать не пришлось и уже через десять минут мы вместе сидели за столом, вкусно завтракая и параллельно смотря новую комедию "блондинки в эфире".
Хорошо покушав и посмеявшись, мы убрали со стола и продолжили просмотр.
*****
-алеу,-на телефон Амины раздался звонок, который вскоре она приняла,-хорошо, мы поедем с вами,-говорила она с кем-то,-всё, я поняла, до встречи.
-ну, что?-поинтересовалась я.
-короче, пацаны едут на пляж и хотят взять нас с собой, ну и я согласилась, поэтому у нас есть два часа на сборы!
-о, так это же круто, как раз погода суперская!-радостно проговорила Даша.
******
Снова передеовшись, но уже в голубые обтягивающие джинсы и белый топ, под низом которых был чёрный раздельный купальник, я слегка накрасилась и начала собирать вещи в небольшой рюкзак.
-т/и-и-и, у тебя есть ещё один купальник?-забежала в комнату Амина.
-а точнее два,-проговорила Даша, рисуя себе стрелки.
-конечно есть, в нижнем ящике справа посмотри, Амин.
*******
-да, мы готовы, уже выходим!-говорила Амина по телефону, параллельно обуваясь,-девочки, давайте быстрее, а то пацаны нам щас такой пизды дадут, Кольян уже ругается.
-ну и пусть, мы же всё таки девочки,-поправляя волосы, прокомментировала Даша.
-с одной стороны да, а с другой стороны они реально пизды дадут,-со смешком в голосе, сказала я.
*****
Выйдя из дома, мы со всеми поздоровались и сели в машину. Я сидела на заднем сиденье с Аминой, а Коля и Ваня на передних. На другом же авто поехали Серёжа с Дашей и Сашей.
Наш путь занял около двух часов. Наконец доехав до нужного места, мы забрали вещи и зашли в двухэтажный дом, в котором мы сегодня и переночуем.
-вау, как здесь красиво,-оглядываясь по сторонам, говорила Амина.
-умножаю.
-так, а теперь давайте распределим комнаты,-произнёс Коля,-правил и каких либо принципов нет, поэтому кто успеет, тот забирёт лучшие места, а кто нет - значит лохи.
Пробежав по этажам, я выбрала комнату на втором этаже в самом конце. Она была довольно уютная, с панорамными окнами и большой кроватью, а так же со шкафом и туалетным столиком.
Оставив вещи в комнате, я спустилась на первый этаж.
-предлагаю пойти купаться,-сидя на диване в гостиной, говорил Серёжа.
-никто не против, все переодеваться и идём,-сказал Саша.
Надев на себя шорты за место джинс, я взяла полотенце и всякую чушь, после чего мы отправились на сам пляж.