Я открыла дверь.
Сперва я не увидела абсолютно ничего сверхъестественного, но, кажется, это только из-за того, что в комнате был выключен свет, и только тусклый блик луны сквозь шторы освещал и то маленький участок. Аккуратно закрыв за собой дверь, я медленно прохожу вглубь, оглядываясь в разные стороны. Через пару секунд слышу какие-то шаги и резко оборачиваюсь на звук, но из-за тьмы вижу лишь мужское телосложение.
Стало не по себе, ведь передо мной стоял вовсе не Диего...
-привет, я хотел поговорить,-парень выходит из тени, и я начинаю распознавать кто это, что это и что оно от меня хочет.
-о чем же? Если это связанно с тем, что между нами, то здесь и говорить не о чем, а если что-то другое - найди более достойного слушателя,-я разворачиваюсь, чтобы уйти, но Бессмертных тянет назад за кисть руки.
-то, что ты увидела - совсем не то, что было на самом деле.
-мне всё равно, ты с ней спал и, не поверишь, но я не встречаюсь с теми, кто изменил мне. Вдруг вы с ней и до этого развлекались?
-Т/и,-он кладёт свои руки на мои плечи,- я в этом от отчасти не виноват, она п...
-Бессмертных, хватит нести всякую чушь, мне всё равно на твои оправдания, и отпусти меня!
-послушай меня!-он приблизился ближе, рассматривая моё лицо, будто видит в первый раз и надеюсь в последний,- Т/и... -не успев договорить, я снова перебеваю его.
-хватит! Ты просто зря тратишь время!-крикнула я, выпуская вместе со словами весь "яд", накопившиеся за последние дни.
В этот же момент в комнату заходит Диего и сразу же подбегает ко мне, забирая из хватки Вани, который уже "сдался".
-Т/и, всё в порядке? Что случилось?- брюнет повернул меня к себе лицом, а затем заключил в объятья, гладя по спине.
-всё хорошо, Диего, пойдём отсюда побыстрее.
Выходя из комнаты чувствую прожигающий взгляд на своей спине, но меня это вовсе не волнует. Он сам виноват.
-кто это был?-заговорил наконец Диего, не опуская руку с моей талии от самого выхода из той комнаты.
-бывший,-безразлично кинула я, садясь за столик, за котором мы остались только вдвоём. Видимо Дэвид с Мелиссой сейчас развлекаются под музыку на танцполе.
-всё настолько плохо?
-всё очень хорошо,-я улыбаюсь и беру не опустошенный до конца бокал, а затем отпиваю до дна, поворачиваясь к парню, смотря в его темно-синие глаза, словно море во время крушительного шторма.
-не хочешь об этом поговорить? -неожиданно для меня спросил Диего, потому что до этого я думала, что такое свойство характера у него точно отсутствует.
-не люблю копаться в прошлом.
-хорошо,-он целует меня в висок, от чего немного напрягаюсь, ведь вряд-ли незнакомцы проявляют такие милые жесты. Впрочем они и так слишком странные, поэтому уже не так удивляет.
Надеюсь они не маньяки или серийные убийцы...
Хотя если уж и были серийными убийцами, я бы взяла несколько уроков, либо же просто "вертела" ими для своей выгоды. Знаете, в современном мире даже в безобидном, жизнерадостном человеке может скрываться психически- неуравновешенная личность, так что охрана бы не помешает.
-о чём задумалась?
-о том, что вдруг ты серийный убийца и хочешь отрезать мне конечности, вырезать органы, возможно продать, а потом...- спокойным тоном говорила я до того момента, как парень не впился в мои губы. Отойдя от шока, я отвечаю на поцелуй, и брюнет тут же углубляет его.
Но не продлилось это и пятнадцати секунд, как в моих глазах помутнело и, скорее всего, я упала в обморок. Или наоборот.