30 часть

5.8K 250 200
                                    

Следующие утро началось вовсе не из приятных звук, потому что...

-подъём сдакая парочка,-кричала Амина, стягивая с нас тёплое одеяло.

-Амина, иди пожалуйста нахуй, я хочу спать,-сильнее прижимая меня к себе, сонно говорил Ваня.

-ну да, логично, если бы я так лежала, не вставала,-пробубнела девушка.

-всмысле?

-открой глазки, спящая красавица, -обращаясь ко мне, сказала Амина.

Всё же открыв глаза, я поняла, о чём говорила подруга. Моя голова лежала на плече русого, а я обнимала его тело, пока рука парня разместились на моей талии.

-ну пиздец.

-дайте поспать,-промычал Ваня.

-если это увидит Ваня, он нахуй с кровати полетит,-сказала Амина, усмехнувшись.

-Ванюша, открой глазки,-проговорила я, проведя рукой по его щеке.

-да что-о?

Как только русый увидел, как мы лежим, он вздрогнул и, как предполагала Амина, упал с кровати. Тем временем, как мы с подругой уже задыхались от смеха.

-бля-я-ть,-говорил Ваня, протирая глазки.

-дай угадаю,вы друзья?-сделав задумчивый вид, спросила Амина.

-да,-ответили мы с Ваней одновременно.

-пизда, ребят.

-твоя,-сказал Ваня, вставая с пола.

-ладно, короче, я пришла вас предупредить, что мы хотим поехать в кальянку,-говорила девушка жестигулируя руками,-там будем мы и ещё пару человек. Вы с нами?

-мы едем,-ответил Ваня за нас двоих.

-а меня спросить?

-а ты против?

-нет.

-ну вот,-сказал Ваня, посмеявшись, после чего в него прилетела подушка.

-ну вы тут разбирайтесь, а я пошла, кстати поедем мы к десяти, поэтому будте готовы,-договорив, Амина покинула комнату.

-ну всё, Ванечка, тебе пизда,-говорила я, параллельно кидая в него подушками.

-хахаахх, хватит, т/и,-смеясь, говорил Ваня.

-не-а, размечтался,-произнеся, я слезла с кровати и присела рядом с парнем, после чего начала щекотать, задыхаясь от смеха.

новенький в 11 классеМесто, где живут истории. Откройте их для себя