Пока Саня был в другой комнате, я подошла к Ване, снова в надежде поговорить.
-Вань...-сев рядом с русым, произнесла я, но получив игнор, продолжила:-что с тобой? Всё же нормально было...
-нечего, просто устал,-сказал на "отвали" зеленоглазый. Ладно, я больше не буду пытать свои надежды. Захочет — сам скажет.
-есть только одна кровать и диван, он раскладывается, поэтому сможете поместится вместе,-проговорил Саша, выходя из своего убежища.
Если я правильно поняла, то мы будем спать вместе с Ваней. Конечно, не в новинку, но почему-то мне в это мало верится, тем более, если добавить сегодняшние обстоятельства, то лучше бы я поспала на полу.
-я хочу один,-произнёс Ваня, наконец подняв свои зелёные глаза на нас.
-ладно,-вздохнул Саша,-т/и, ты же не против?
-нет,-неуверенно сказала я, посмотрев на Ваню, которому, мягко говоря, было всё равно.
-хорошо, тогда вот постельное белье, сделаешь всё остальное сам,-голубоглазый положил вещи на край дивана.
-спасибо.
******
Будучи быв у Саши в комнате, мы начали застилать кровать.
-Саня...
-что?
-у тебя тут есть какие нибудь вещи, что бы спать, потому что в юбке и кофте, ну сам понимаешь, неудобно?-спросила я.
-сейчас посмотрю,-парень, встав с кровати, подошёл к шкафу и начал перебирать вещи,-ну, вот, подойдёт?-он показал на комплект пижамы состоящей из чёрной футболки и красных шортов в клетку.
-ага, спасибо,-улыбнувшись, я взяла пижаму,-я схожу в душ, не против?
-нет конечно, иди.
******
Спустя около 10 минут, я вышла из ванны и переоделась в ранее выбранные вещи. Футболка была мне большой, что впринцепи не удивляло, а шорты были почти до колена.
Выйдя из уборной, я прошла в комнату, где лежал Саша.
-я всё,-положив мои вещи на тумбочку, я села на кровать, немного укрывшись одеялом.
-хорошо, я следующий.
*****
Сидя в разный соц.сетях, я не заметила, как в комнате уже оказался парень. На нем были только такие же шорты, как и на мне. Переведя взгляд чуть выше, я, мягко сказать, удивилась. Не думала, чтт он настолько накаченный.
Саша, выключив свет, лёг на другую сторону кровати, так же укрывшись одеялом. Через некоторое время, я почувствовала, что оказалась в объятьях.
-не против?
-неа.
Повернувшись к нему лицом, я обняла того в ответ. Не знаю, под чем я была, что позволила таким действиям, но, честно, мне было всё равно.
Я - свободная девушка, которая должна жить, как хочет сама. Поэтому и волноваться из-за лишних прикосновений, я, естественно, не должна.