6 часть

9.3K 355 347
                                    

Всё было хорошо, до того момента, как неожиданно в меня летит мяч, но не успев отмахнутся, он врезается в мою голову от чего я теряю сознание.

*

К девушке подбежали одноклассники и столпились около неё. Из толпы вышел Ваня и, не растерявшись, взял русую на руки, после чего понес её в мед.пункт где положил на койку.

-здравствуйте, что с ней?-поинтересовался врач и тут же подорвался с своего рабочего места.

-на физкультуре ей в голову прилетел мяч, и она потеряла сознание,-ответил Ваня, положив девушку на кушетку.

-так, сейчас,-сказала женщина и поднесла к её носу ватку, пропитанную спиртом.

-с ней все будет хорошо?-тревожно спросил парень, который явно волновался за свою подругу.

-да, сейчас она придёт в сознание и я выпишу справку от освобождения на неделю.

Через несколько секунд девушка пришла в сознание и тут же взялась за голову, простонав от боли.

-здравствуй, как твоё сочувствие?

-нормально, только голова очень болит.

-так, выпей обезболивающее,-она подала девушке таблетку и стакан воды, -следующую неделю ты освобождена от занятий. Но нужно обязательно сходить к врачу, что бы тот выписал какие нибудь лекарства.

-хорошо.

-у тебя есть кто-то, кто сможет присмотреть за тобой, на случай если будут последствия травмы?

-ну да, есть брат, только он уехал в другой город, но я могу попросить его вернутся.

-я ее друг и смогу проследить,-ответил Ваня.

-отлично, значит собираетесь и можете вдвоем идти домой.

-спасибо.

-до свидания,-женщина вышла из кабинета.

-тебе лучше?-присев рядом, спросил Ваня.

-лучше, только голова ещё немного болит, но уже не так сильно.

-хорошо, тогда пойдём,-он встал и протянул тебе руку, помогая встать,-идти сможешь?

-ну да,-поднявшись с койки, ты немного пошатнулась и облокатилась на Ваню.

-понятно всё...-подняв тебя на руки, мы направились в раздевалку, где забрали мои вещи.

новенький в 11 классеМесто, где живут истории. Откройте их для себя