51 часть

4.5K 212 190
                                    

Кажется, что происходящее всего лишь страшный, быстротечный сон, и стоит щёлкнуть пальцами, как он закончится. Но кошмары преследуют даже в реальности.

Я на протяжении нескольких минут смотрела на эту картину и удивлялась, как ещё не осталась замечена ими. Они всё это время продолжали заниматься удовольствием, и видимо никого из этой пары не смущает факт того, что на них смотрят более трёх человек.

Сразу после того, как я опомнилась и поняла, что мы с Сашей сдесь явно лишние, взяла парня за руку и, захлопнув дверь, потянула его по лестнице вниз, а затем и вовсе из этого проклятого помещения.

Остановившись у какой-то лавочки, я присела на неё, закрывая лицо руками, чтобы каким-то образом сдержать подступившую агрессию и слёзы, какоторые вот-вот начнут отаковать с новой силой.

-т/и, посмотри на меня,-спокойным голосом говорил Саша, присев напротив меня на корточки,-ты сильная, и ты должна справиться со всем. Давай сейчас мы поедем ко мне, возьмём много алкоголя, посмотрим фильм, поговорим или ещё что-то? А на следующее утро забудем всё как страшный сон потому что такие момент и поступки людей нужно забывать с новым рассветом.

Я убрала руки с лица и посмотрела в ярко голубые глаза Саши. И почему я только сейчас поняла, насколько же у него они красивые, что просто словами не описать?

-я просто не понимаю...-я встала на ноги, при этом как-бы показывая сделать это и парню,-он её ненавидел и хотел поскорей бы избавится от нее, а сейчас просто наслаждается с ней, не замечая, что на него смотрит его девушка. Он просто не замечает...-с каждым словом мой тон становится всё тише, а руки сами потянулись обвить торс Саши.

-честно, я тоже это не понимаю. Есть, конечно, примеры, по которым можно не винить его, например потому, что ему что-то подмешали и он не понимает, что делает. Но факт в том, что он это сделал, и опираясь на него о каком либо прощение и думать нельзя,-начал он повествовать свою сторону, при этом крепко прижимая моё тело,-но знаешь, это твоё решение – прощать или нет, я лишь сказал своё мнение.

-я понимаю, Саш, но думаю, что бы ему там не подмешали он всё равно мне изменил, а я такое не прощаю. Даже если бы и простила, было бы противно думать, что к нему прикасалось такое животное.

-я с тобой согласен,-произнёс парень, -кстати, набухаться и хорошенько выговориться всё ещё в силе?

-на такое я не имею малейшего права на отказ, так что...-я улыбнулась, будто забыла, что около пяти минут назад мне изменил парень с человеком, которого мы ненавидели.

******

Pov - автор.

Ребята заказали такси и направились к дому парню. Всю дорогу они провели в тишине, но зато в объятьях друг друга.

Саше с первой минуты знакомства понравилась т/и, но только в дружеских намерениях. Сейчас же она стала ему как сестра, даже наверное больше. С ней ему комфортно и при её виде становится хорошо на душе. Он уже давно понял, что русая наверняка самый лучший человек в его жизни, который смог за короткий срок сблизиться и попасть в зону доверия.

В данный момент они уже находились в доме, разливая спиртные напитки в бокалы и разговаривая на разные темы, облакотившись на диван в гостиной, которая была совмещена с кухней.

Главное, что для них было - это уют, который каждый приносил в душу другому по своим принципам.

Т/и была комфортным и понимающим человеком для светловолосого, а он был тем, кто поможет и поддержит в трудную минуту или просто заполнит пустоту своим позитивом.

Этот рассвет они встретили вместе и решили оставить в ночной тьме, уходящую за горизонт, все свои проблемы и неприятности, потому что для светлого будущего – нужно отпустить тёмное прошлое.

И они оба это поняли и приняли.

новенький в 11 классеМесто, где живут истории. Откройте их для себя