10 часть

7.9K 316 147
                                    

Как только я завершила разговор, в комнату зашёл Ваня.

-т/и.

-что?

-я хочу к друзьям поехать, ты со мной?

-если я мешать не буду, то да.

-конечно не будешь, ты чего?

-нечего, тогда я сейчас соберусь и поедем.

-хорошо, жду тебя,-договорив, он вышел из спальни, а я начала переодеваться.

Надела я чёрные джинсы и коричневый свитшот с принтом. За тем подправила макиаж и направилась в гостиную, где меня и ждал парень.

-готова?-спросил Ваня.

-вроде да.

-тогда пошли.-сказал Ваня и мы вышли из дома.

Русый заказал такси и уже через 10 минут оно стояло около нас. Сев на задние сиденье, парень повторил адрес и машина тронулась.

-Вань..

-что?

-а если я не понравилось твоим друзьям?

-ты чего? Они хорошие и ты с ними подружишься.

-а там хоть девочки есть?

-да, есть.-сказал Ваня.

-а как их зовут?

-когда приедешь, тогда и узнаешь.

-а сколько там человек?

-ну сейчас их трое, ну и я с тобой это пятеро.

-понятно.-сказала я и, как только авто остановилось, мы вышли из него.

Поднявшись на тринадцатый этаж, мы подошли к уже открытой двери, в проёме которой стоял блондин с длинными кудрявыми волосами. Выглядел он примерно лет на девятнадцать.

-о, Пупсик, привет,-сказал кудрявый Ване и слегка приобнял, от чего я уже приняла  решение, что он гей, но слова после опровергли мои догадки.

-перестань, тухлый ролтон, я что, по твоему гей?

-ну да, а это что за милая леди с тобой? Девушка что ли?-говорил кудрявый, улыбаясь.

-я т/и, подруга Вани,-произнесла я, немного отойдя за спину парня, потому что, если честно, такое отношение меня пугало.

-я Серёжа, приятно познакомится.

-взаимно.-сказала я и мы прошли в комнату, где сидели ещё два человека, один из них парень с черно-белыми волосами, а другая была девушка в маске.

-привет, ребят,-сказал Ваня, помахав рукой, после чего кнему подбежала та девушка в маске и крепко обняла.

-привет, Ванюш, давно не виделись,-она улыбнулась ему и подошла ко мне с той же мимикой на лице.

-привет, я Амина,-сказала девушка.

-а я Коля,-улыбнулся парень с милыми ушками на голове и необычной причёской.

-я т/и, приятно познакомиться.

-взаимно.

-сейчас стрим будет,-сказал Серёжа.

-какой?-поинтересовалась я.

-тебе ещё не говорил Ваня?-спросила Амина.

-про что?

-то, что мы стримеры.-сказал Серёжа.

-нет, я не знала, но примерно понимаю, что это.

-отлично, пойдёшь с нами или просто рядом посидишь?-спросила Амина, чуть приобняв за плече.

новенький в 11 классеМесто, где живут истории. Откройте их для себя