31 часть

5.4K 236 61
                                    

-молодец,-сказал Ваня, вставая с кровати.

-тогда пошли.

Кивнув головой в знак согласия, мы вышли из комнаты, где в коридоре уже стояли друзья.

-ну наконец-то,-заметив наше присутствие, прокомментировал Серёжа.

-ой, давай только без этого,-закатив глаза, начала Амина,-так, давайте решим, кто с кем поедет, потому что в одну тачку мы точно не влезем, либо же будет не удобно

-ну, тут всё понятно,-говорил Коля,-мы с тобой, Амина, поедем на моей машине, а Серёжа и влюблённая парочка на другой.

-согласен, только вот про "влюбленную парочку" категорически против, -настороженно посмотрев на Николая, произнёс Ваня, который явно был против того, что ребята нас сводят.

-ой, да ладно тебе,-усмехнувшись, блондин слегка толкнул русого в бок.

-всё, перестали,-чуть пододвинув к себе Бессмертных за рукав кофты, тем самым прерывая их конфликт, сказала я.

******

-т/и, куда ехать?-обернувшись с водительского сиденья, спросил брюнет.

-я адрес в группу отправляла, забей в поиске.

-хорошо.

-а сколько нам ехать?-поинтересовался Ваня.

-около двух с половиной часов.

-м-да...долговато.

*****

На протяжении часа всей этой поездки, мы с Ваней сидели в телефоне, а Серёжа, естественно, вёл авто.

За это время я очень устала, да и связь была плохая, поэтому я решила поспать и тем самым скоротать время.

-мы ещё долго будем ехать?-спросила я.

-ну, час так точно.

-ла-а-адно, я спать.

Прижав к себе ноги, я положила голову на стекло, пытаясь погрузиться в сон, но тщетно. Поза была не удобная, к этому на каждой не ровной поверхности я буду ударяться головой.

-т/и, ты ещё не спишь?-почьи шепотом произнёс Ваня.

-неа, мне не удобно.

На это он молчла положил руку на моё плече и притянул к себе, положив голову на его колени.

-так удобно?-улыбнувшись, спросил русый.

-удобно,-взяв парня за ладонь, ты постепенно погрузилась в сон.

******

-т/и, это вот этот дом?-указывая на место напротив, спрашивал Серёжа.

-она тут первый раз, Серый,-ответил Ваня.

-а, логично, ну тогда пойдёмте.

-т/и кстати спит.

-всмысле спит?-кудряшка повернулся,-а, ну тогда буди её,-он вышел из машины.

-т/и, просыпайся,-начал прерывать мой сон Ваня,-подъем епта!

-м-м-м,-протереть глаза, я чуть привстала,-мы приехали?

-да.

-пизда, я хочу спать,-обратно ляг на колени, произнесла я.

-всё понятно с тобой,-просунув руку под коленями и спиной, парень, открыв дверь, вышел из машины, держа мня на руках.

-неужели,-закатил глаза Пешков.

-эта мадам не хочет просыпаться, -указывая взглядом на меня, говорил русый.

-ну, т/ишь, просыпайся,-произнёс Серёжа, погладив ладонью по моим волосам.

-о, там уже ребята идут,-сказал Ваня, а после этого к нас подошли Амина и Коля.

-ну что? Идём?-спросил блондин, указывая на особняк.

-эх, ладно, дома посплю,-говорила я, зевая,-Ваня, отпусти.

-окей,-договорив, парень поставил меня на землю.

Зайдя в ограду, мы подошли к самому дому и я, чуть помедлив, постучала в дверь.

новенький в 11 классеМесто, где живут истории. Откройте их для себя