Сново утро, но уже не доброе. Открыв глаза, Вани рядом уже не было. Встав с кровати, я направилась в ванну, за тем умылась и переоделась в джинсы и чёрный светшот с не большим принтом.
Я вышла из комнаты и прошла на кухню, где сидели Амина с Колей.
-доброе утро,как ты себя чувствуешь?-поинтересовалась Амина.
-т/и,ты вся бледная,может к врачу?-сказал Коля.
Действительно, врач, он же наверное знает, как мне избавиться от этого нечто или хотя бы что с этим делать!-подумала я, на что получила из нутри удар в живот.
Конечно, дайте угадаю, этот чёрт предупредил меня, что идти куда либо мне нельзя. М-да, не всё так просто.
Из-за удара, который оказался довольно сильным, я согнулась по полам и присела на пол, держа руку на месте удара.
-т/и,все хорошо?-сказала Амина и подбежала ко мне. Она помогла мне встать, а я все также держалась за живот.
-всё нормально, с.с.спа-ас.сибо,-без какого либо чувства, сказала я, заикнувшись на последнем слове, так как оно долось мне тяжело.
-ладно,может всё же к врачу?-спросил Коля.
-нет,-сказала я, уже как обычно, в тот момент, как из моих глаз полились красного оттенка слезы, буд-то кровь.
Как только я увидела эту "слезинку" на полу, сразу же встала с пола и побежала в ванну. Ребята же в шоке стояли на том же месте.
Я встала напротив зеркала и умылась. В этот же момент рана ввиде креста начала кровоточить, а слезы смешались с уже чёрным оттенком.
В глазах темнеет и перед глазами появляется знакомый корявый почерк.
Здравствуй, не думал конечно, что встретимся настолько быстро.
Сначало перейдём к хорошей новости. Я видел, что твое задание выполнено, с этим ты хорошо справилась, молодец.
Насчёт плохой...Повторюсь, то, что тобой происходит, должна знать только ты. Знай, я слежу за каждым твоим действием, не исключая мысли.
Надеюсь, что такого больше не повториться. На этот раз это предупреждения, всё последующие - смертельны для тебя.
До завтра, т/и.
На этом текст закончился,а из моих глаз вновь потекли чёрные слезы. Затем я отключилась и бесшумно упала на пол. Спустя минут 5 я очнулась,умышись я вышла из комнаты.
Текст закончился. Резкая тошнота. Головная боль. Ватное тело. Я бесшумно упала на пол, без сознания.
*****
Очнулась я буквально через несколько минут. Снова умывшись, я вытерла следы крови и наклеила новый пластырь.
-т/и, боже мой, что с тобой происходит? Почему э.это. Глаза. Красные,-она, видимо от шока, начала заикаться. Амина подошла ко мне ближе и взяла за руки, но я их быстро убрала. Не хотелось бы вновь получить возможно последний удар.
-просто мало спала,-первое, что пришло в голову.
(Если что, то героиня будет всегда говорить без эмоционально и с нотками грубости, я попросту не хочу повторяться).
-ну ладно, значит сегодня ляг по раньше, пожалуйста,-в ответ я просто кивнула в знак согласия и направилась в спальню, за тем взяла телефон и продолжила читать.