Такого действия со стороны Вани я кончено же не ожидала. Как он впринцепи мог такое обо мне подумать? Если бы у нас с Сашей что-то и было, то я бы сказала, или как минимум перестала бы слишком близко контактировать с другими.
С другой же стороны он должен понимать, что если человек мне приятнен, то такое общение вполне нормально. А, как по словам русого "пошлые шутки" – это стиль общения Саши. Обсалютно у каждого человека есть в общение своя "изюминка". Объяснить это можно просто потому, что у всех свои вкусы и взгляды на жизнь: кто либо считает, что это смешная шутка, а для кого-то – позорное поведение. И это нормально.
******
Такого действия со стороны Вани я кончено же не ожидала. Как он впринципе мог такое обо мне подумать? Если бы у нас с Сашей что-то и было, то я бы сказала, или как минимум перестала бы слишком близко контактировать с другими.
С другой же стороны он должен понимать, что если человек мне приятен, то такое общение вполне нормально. А, как по словам русого "пошлые шутки" – это стиль общения Саши. Абсолютно у каждого человека есть в общение своя "изюминка". Объяснить это можно просто потому, что у всех свои вкусы и взгляды на жизнь: кто либо считает, что это смешная шутка, а для кого-то – позорное поведение.
И это нормально.
******
Спустя некоторое время я отпустила ситуацию, но так и не простила парня. Слишком уж часто мы стали ссорится, наверное, нам обоим нужно отдохнуть друг от друга.
Это решение, как по мне, было лучшим исходом событий.
Ближе к шести часам мы с ребятами собрались снова идти на пляж. Быстренько взяв нужные вещи, мы покинули помещение, и вскоре встретились у назначенного места.
Настроения не было, что впринципе не удивительно. Пока все плескались и веселились, я отдыхала на суше, обдумывая всё ли я верно сделала.
-что с настроением? Что-то случилось?-сел рядом на песок Саша, помахав головой, от чего брызги с его мокрых волос распространились в диаметре около метра, а то и больше.
-Саня, твою мать, вода холодная,-вытирая с себя неприятные капли, говорила я,-а с настроением не очень.
-не хочешь поделиться, что именно случилось, быть может я смогу чем-то помочь?
-это мелочи, Саш,-вздохнула я,-спасибо конечно, я очень это ценю, но всё же попытаюсь справиться сама.